Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Предпроектное обследование

Предпроектное обследование предваряет создание проекта информационной системы и предназначено для согласования представлений заказчика и исполнителя о будущем проекте. Цель данного этапа - найти "общий язык" и описать требования к проекту в общей терминологии.

До предпроектного обследования исполнитель, как правило, знает только о намерении заказчика начать или продолжить процесс автоматизации предприятия. Представления заказчика о предстоящей автоматизации могут меняться от одного варианта к другому, например:

  • необходима автоматизация "ручного труда" и наведения элементарного порядка в процедурах контроля и учета;
  • достаточно автоматизации существующих бизнес-процессов – "как есть" (любые изменения и оптимизации нежелательны);
  • необходимо качественное изменение всей системы управления предприятием – постановка процедур планирования и управления, совершенствование организационной структуры предприятия;
  • нет четкого представления о необходимых нововведениях, основные цели сформулированы в общих чертах, необходимость перестройки и оптимизации сложившихся бизнес-процессов назрела и т. д.

Уточнение требований заказчика, масштаба предприятий, степени его автоматизации, и представлений заказчика об итогах автоматизации происходит на этапе предпроектного обследования. Исполнитель в самых общих чертах предлагает заказчику варианты автоматизации. Обсуждение предложений исполнителя может изменить начальное представление заказчика.

По результатам переговоров с руководителями и другими представителями предприятия заказчика и в зависимости от масштабности поставленных заказчиком целей определяется глубина и содержание (объем работ и их стоимость) этапа обследования предприятия, определяются конечные цели и задачи автоматизации, а также методы их решения.

"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

13 мая 2016г.
0.0058 (0.0017)
//