Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Внедрение

Внедрение современной информационной системы - сложный и многосторонний процесс. Важно не только корректно спроектировать и разработать, но и внедрить информационную систему.

Часто, идеальному решению мешает совершенно неидеальный материал, для которого этот идеал предназначен – люди. Мало того, что предприятие само по себе, это сложная структура и ее нелегко запрограммировать, но когда она запрограммирована, она "не хочет" работать по этим предписаниям.

Непосредственно перед началом внедрения должна быть создана рабочая группа из специалистов по внедрению компании "АСУ XXI век" и сотрудников компании-заказчика для проведения работ. На рабочую группу возлагаются полномочия по принятию решения и ответственность за внедрение информационной системы на предприятии.

Еще до начала работ по внедрению специалисты "АСУ XXI век" начинают проводить обучение "ядра" рабочей группы заказчика. Это помогает специалистами по внедрению общаться "на одном языке" с сотрудниками заказчика, способствует более результативному внедрению системы, и позволяет сотрудникам заказчика более компетентно оценивать представленные им проекты системы.

Процесс внедрения информационной системы условно можно разделить на этапы:

Успешным завершением этапа внедрения является перевод информационной системы в промышленную эксплуатацию.

Установка и настройка информационной системы

Этап установки и настройки системы и рабочих мест включает в себя:

Обучение пользователей

Стратегически важным для успешного внедрения информационной системы является обучение специалистов - пользователей информационной системы. Обучение начинается еще на этапе обследования или непосредственно перед началом внедрения с обучения рабочей группы.

В рабочую группу со стороны заказчика обычно входят:

  • ключевые пользователи (как правило, руководители основных автоматизируемых участков), на которых лежит ответственность в формировании требований на автоматизацию, оценке разработанного проекта информационной системы и приемке системы в эксплуатацию;
  • технический администратор, который должен будет обеспечить работоспособность серверов, рабочих станций пользователей и сохранность базы данных.
Разработка инструкций пользователя по каждому автоматизированному рабочему месту и обучение конечных пользователей с имитацией работы на реальных документах в реальном режиме времени (приобретаются навыки и уверенность работы в новой системе) заканчивает этот этап.

В результате:

  • конечные пользователи должны освоить приемы работы с информационной системой на "своем" и смежных участках, иметь представление об общей схеме движения информации в системе и в этих пределах уметь выполнять простейшие действия по настройке собственного рабочего места.
  • ключевые пользователи должны уметь выполнять в системе типовые операции всех автоматизируемых служб, иметь представление об общей схеме движения информации в системе, знать, как те или иные действия отражаются на информационной системе в целом.
  • технический администратор должен иметь общее представление о работе системы, разбираться в её настройках и определении права доступа и обеспечении работоспособности серверов, рабочих станций пользователей, сохранность базы данных.
Обучение может проводиться как в рамках проекта внедрения, так и в виде отдельных практических семинаров, как на территории заказчика, так и в офисе "АСУ XXI век".

Опытная эксплуатация

Следующим этапом комплексного внедрения является опытная эксплуатация, которая проводится для окончательной проверки соответствия установленного программного обеспечения, аппаратных решений, произведенных настроек информационной системы требованиям заказчика.

Опытная эксплуатация полностью охватывает все автоматизируемые бизнес-процессы предприятия (возможен поэтапный переход).

На этапе опытной эксплуатации выполняется перенос данных (при необходимости) из ранее использовавшихся программ и существующих баз данных в систему, вводятся реальные данные и проводится функциональное тестирование бизнес-процессов.

После устранения выявленных недочётов, ошибок и донастройки системы (если необходимо), определяется график перевода системы в промышленную эксплуатацию.

Перевод системы в промышленную эксплуатацию свидетельствует об окончании работ по внедрению.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

13 мая 2016г.
0.0113 (0.0019)
//