Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
24 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
12.10.2017
Европейская приводная техника
>>>
12.10.2017
Крыльцо в частном доме
>>>

Как растопить холодного клиента (Фотоотчет)

26 ноября 2009 Компания АСУ XXI век совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» провели управленческий семинар

Как растопить холодного клиента?

(Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов)
Программу семинара смотрите здесь

В семинаре приняли участие представители 12 компаний, всего 14 человек.

На семинаре участники узнали:

  • как формировать структуру отдела продаж так, чтобы деятельность отдела продаж была направлена на поиск новых клиентов;
  • как выбирать целевой сегмент, на котором поиск новых клиентов наиболее результативен;
  • как создать УТП и подготовить "цепляющее" коммерческое предложение;
  • как создать эффективные сценарии переговоров;
  • что такое "воронка продаж" и какую пользу может принести этот маркетинговый инструмент при анализе работы отдела продаж;
  • как организовать учет и последующий контроль работы отдла продаж с помощью компьютера, так, чтобы это не занимало много времени ни у исполнтелей, ни у руководителя;
  • принципы создания эффективных систем мотивации сотрудников отдела продаж.

На семинаре участники на практических занятиях:

  • попробовали разработать эффективную структуру отдела продаж для своей компании. У многих получилось. :)
  • узнали как создавать сценарии переговоров в HTML-формате с помощью MS Word;
  • попробовали разработать эффективную системы мотивации для сотрудников отдела продаж для своей компании.

Большинство участников отметило высокий уровень докладов, актуальность и важность для бизнеса затронутых на семинаре тем. 

Фотоотчет о мероприятии

Владимир Зюзько рассказывает о принципах формирования отдела продаж.

Сергей Ретивых рассказывает о том, как создавать клиентскую базу так, чтобы потом не было больно за потраченное время и бесполезные мегабайты данных

Сергей Александров вручает дипломы участника семинара

Прощальное фото. Усталые, но довольные участники семинара перед тем, как разойтись по домам

Объявления

13 мая 2016г.
0.0550 (0.0021)
//