Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[03.07.2012]
11-12 июля 2012 состоится вебинар на тему "Усиление активных продаж с помощью CRM технологии"

Для кого этот вебинар:

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Участие в вебинаре бесплатное

Часть 1: РАБОТА С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ"
Часть 2: РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ"

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?

Что говорят участники:

«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра – работа по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока»

Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин Андрей Павлович

Программа вебинара

1-ый день (11 июля 2012)

  1. Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  2. Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж
  3. Инструменты привлечения новых клиентов
    1. Сценарий «холодных» переговоров
    2. Запись переговоров
    3. Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  4. Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
    1. Формирование базы для обзвона
    2. Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
    3. Создание заданий на обзвон менеджерам
    4. Работа менеджеров
    5. Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
    6. Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)

2-ой день (12 июля 2012)

  1. Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
    1. Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
    2. Схема работы с текущими клиентами
    3. Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
    4. Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
    5. Правильная отчетность в отделе продаж
  2. Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
    1. Инструменты работы менеджера
    2. Инструменты руководителя
    3. Оперативные инструменты работы
    4. Стратегические отчеты

Автор и ведущий:

Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант.

Место проведения: всем зарегистрировавшимся на вебинар будет выслана ссылка, по которой вы получаете доступ к участию в вебинаре.

Участие в вебинаре бесплатное только по предварительной регистрации.

Количество участников ограничено.

Вот еще отзывы участников семинара:

«Спасибо за качественный материал Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж. Спасибо за качественно представленный материал»
Адвокат Ратнер Д.Г.

«Много информации для оптимизации работы Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет оптимизировать работу в дальнейшем»
Кейбал Александра Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Винета»

«Начнем использовать сценарий в ближайшее время Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом»
Дианова Юлия Владимировна, исполнительный директор

По всем вопросам обращайтесь по телефону (812) 347-79-77

Контактное лицо: Ретивых Екатерина

Принять участие

<<< все новости
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

27 октября 2016г.
0.0098 (0.0006)
//