Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
18 сентября 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[16.07.2012]
25-26 июля 2012 состоится вебинар на тему "Усиление активных продаж с помощью CRM технологии"
Часть 1: РАБОТА С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ"
Часть 2: РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ"

Для кого этот вебинар:

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа вебинара

1-ый день (11 июля 2012)

  1. Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  2. Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж
  3. Инструменты привлечения новых клиентов
    1. Сценарий «холодных» переговоров
    2. Запись переговоров
    3. Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  4. Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
    1. Формирование базы для обзвона
    2. Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
    3. Создание заданий на обзвон менеджерам
    4. Работа менеджеров
    5. Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
    6. Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)

2-ой день (12 июля 2012)

  1. Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
    1. Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, анализ сайта клиента)
    2. Схема работы с текущими клиентами
    3. Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
    4. Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
    5. Правильная отчетность в отделе продаж
  2. Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
    1. Инструменты работы менеджера
    2. Инструменты руководителя
    3. Оперативные инструменты работы
    4. Стратегические отчеты

Автор и ведущий:

Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант

  • Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление».
  • Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
  • Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
  • Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
  • Совместно с Александровым С. А. – автор методики «Как организовать отдел активных продаж» – о трудностях, «подстерегающих» руководителя и правильной организации отдела активных продаж. Из 100, ознакомившихся с методикой, внедряют 40 и сразу получают результат.

Участие в вебинаре бесплатное

Принять участие

<<< все новости
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

27 октября 2016г.
0.0202 (0.0093)
//