+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Новости
[16.07.2012] 25-26 июля 2012 состоится вебинар на тему "Усиление активных продаж с помощью CRM технологии"
Часть 1: РАБОТА С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ"
Часть 2: РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ"
Для кого этот вебинар:
- Для владельцев малого и среднего бизнеса;
- Для директоров и руководителей предприятий;
- Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Программа вебинара
1-ый день (11 июля 2012)
- Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
- Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж
- Инструменты привлечения новых клиентов
- Сценарий «холодных» переговоров
- Запись переговоров
- Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
- Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
- Формирование базы для обзвона
- Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
- Создание заданий на обзвон менеджерам
- Работа менеджеров
- Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
- Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
2-ой день (12 июля 2012)
- Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
- Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, анализ сайта клиента)
- Схема работы с текущими клиентами
- Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
- Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
- Правильная отчетность в отделе продаж
- Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
- Инструменты работы менеджера
- Инструменты руководителя
- Оперативные инструменты работы
- Стратегические отчеты
Автор и ведущий:
Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант
- Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление».
- Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
- Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
- Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
- Совместно с Александровым С. А. – автор методики «Как организовать отдел активных продаж» – о трудностях, «подстерегающих» руководителя и правильной организации отдела активных продаж. Из 100, ознакомившихся с методикой, внедряют 40 и сразу получают результат.
Участие в вебинаре бесплатное
Принять участие <<< все новости |
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
|