+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Новости
09 августа 2012г. в Москве состоится семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж"
Семинар предназначен для компаний:
имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
создающих отдел продаж «с нуля»
организующих внутренний колл-центр
Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается налоговое планирование, а также методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых клиентов.
Программа семинара
- Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Технические аспекты организации холодных звонков
- Составление списка источников контактов
- Поиск контактов по источникам
- одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
- Типовой бизнес-процесс продажи
- Составление сценариев звонков
- Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
- Техники привлечения и удержания внимания
- Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
- Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
- Работа с клиентской базой
- Учет новых звонков и ведение базы
- Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
- Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
- Анализ контакта на перспективность
- Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
- Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
- Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
- Обучение работе по составленному сценарию продаж
- Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
- Анализ статистики по результатам звонков
- Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект, продажа ковров), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
- Воронка продаж по сотруднику
- Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда
Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
- Типовой шаблон сценария звонка
- Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
Нам этого не надо Сейчас на это нет денег У нас уже есть поставщики
- Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
|
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
|