Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[09.10.2012]

В программе «Экспресс-Управление» был разработан отчет «Интенсивность работы с клиентами», позволяющий оценить деятельность отдела по взаимодействию с клиентами, свести в единую таблицу данные по всем контактам с клиентами и финансовую информацию для анализа полученных данных и подведения итогов.

Отчет содержит следующую инфромацию :

  • Количество дней, прошедших с момента последнего контакта с клиентом.
  • Предупреждение, если дата планового контакта нарушена.
  • Общее количество задач по клиенту.
  • Количество дней, прошедших с момента последнего поступления денег.
  • Общий оборот по клиенту.
  • Себестоимость работ по клиенту для компании.
  • Финансовую информацию – поступление денег от клиента и точный страховой калькулятор КАСКО.

Читать >>>


<<< все новости
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

27 октября 2016г.
0.0107 (0.0024)
//