| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[09.10.2012] В программе «Экспресс-Управление» был разработан отчет «Интенсивность работы с клиентами», позволяющий оценить деятельность отдела по взаимодействию с клиентами, свести в единую таблицу данные по всем контактам с клиентами и финансовую информацию для анализа полученных данных и подведения итогов. Отчет содержит следующую инфромацию :
Читать >>> <<< все новости |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||