| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[16.10.2012] 10,11 ноября 2012 состоится вебинар на тему "Усиление активных продаж с помощью CRM технологии"Часть 1: РАБОТА С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ" Часть 2: РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ" Для кого этот вебинар:
Автор и ведущий: Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант. Место проведения: всем зарегистрировавшимся на вебинар будет выслана ссылка, по которой вы получаете доступ к участию в вебинаре. Участие в вебинаре бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено. Отзывы участников предыдущего вебинара: «Спасибо за качественный материал
Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж. Спасибо за качественно представленный материал» «Много информации для оптимизации работы
Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению
коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет оптимизировать работу в дальнейшем» «Начнем использовать сценарий в ближайшее время
Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом» По всем вопросам обращайтесь по телефону (812) 347-79-77 Контактное лицо: Ретивых Екатерина <<< все новости |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||