+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Новости
[5.12.2012] Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения.
Приглашаем вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме "Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения" 19-20 декабря 2012 г.
Семинар при поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.
- Стоит ли полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?
- В условиях конкурентного рынка, избытка схожих предложений затраты на рекламу и работу отдела продаж растут.
- При этом отдача от работы сотрудников не увеличивается.
- Этот семинар о том, как превратить процесс продаж в четкую, надежную и контролируемую технологию.
Приглашаем вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме "Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения" 19-20 декабря 2012 г.
Семинар 1. Анализ работы, постановка задачи.
Общее описание технологии. Постановка задачи компании и отделу продаж. Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала.
- Общее описание технологии построения отдела продаж.
- Формулировка задачи.
- Краткий анализ существующего бизнес-процесса.
- Сбор функционала.
- Разработка системных карт.
- Разработка структуры компании и должностных инструкций.
- Разработка регламентов взаимодействия, описание бизнес-процессов, выбор точек контроля системы.
- Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации.
- Автоматизация бизнес-процесса продаж
на примере отдела "лизинг строительной техники"
- Постановка задачи для компании и для отдела продаж.
- Зачем нужна четкая формулировка задачи – роль психологического фактора.
- Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени.
- Оценка стоимости устремлений первых лиц компании и потребностей организации в деньгах. Бюджет затрат на развитие бизнеса.
- План по выручке на обозримое будущее (2-3 года).
- Выгоды от реализации задач для компании и для сотрудников.
- Зачем это нужно. Работа с сопротивлением персонала изменениям: Модель Курта Левина.
- Разработка выгод от реализации задач компании на 2-3 года.
- Обсуждение задач и выгод с коллективом. Работа с сопротивлением персонала изменениям: принцип открытости, принципы обратной связи.
- Корректировка задач и выгод. Итерации. Выгоды и преимущества, которые дает коррекция задач и выгод.
- Краткий анализ существующего бизнес-процесса.
- Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи.
- Анкетирование.
- Фотография рабочего дня.
- Собеседование.
- Степень детализации при сборе функционала.
Семинар 2. Перераспределение работы внутри организацииРазработка системной карты (горизонтальной структуры организации). - Анализ функционала отделов продаж.
- Принципы разделения функций в блоки:
- Классические принципы (отделение квалифицированной работы от неквалифицированной, отделение функций управления от функций исполнения и т.д.).
- Дополнительные принципы (стоимость работы, психологический портрет и др.).
- Создание системных карт для отделов продаж шести организаций.
Примечание. Представители трех организаций объединяются в одну группу и создают поочередно три системные карты для отделов продаж каждой организации. Желательно посещение семинара двумя представителями одной организации.
|
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
|