Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
18 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[12.12.2012]
22 января 2013 г. в Санкт-Петербурге состоится семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж"
Как увеличить прибыль и превратить ваш отдел продаж в эффективную «продающую машину» за 2 месяца?

Семинар предназначен для компаний:

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр

Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых клиентов.

5 причин пойти на семинар по активным продажам:

    1. Вы «цепляете» клиента вашим коммерческим предложением, а значит – ваша клиентская база расширяется.

    2. Вы знаете потребности вашей целевой аудитории, а значит – можете привлечь ее уникальным торговым предложением (УТП).

    3. Вы получаете готовый сценарий продаж по телефону. А значит – экономите время и средства на обучение менеджера по «холодным» продажам и повышаете эффективность переговоров.

    4. Вы мотивируете ваших менеджеров на «холодный обзвон» и оцениваете результаты. Менеджер получает оплату за результат – назначение встречи с клиентом, а не за разговоры.

    5. Вы не тратите силы на построение системы контроля – все готово и автоматизировано, от подачи отчетов до записи разговоров.

Итог: ваш отдел продаж выполняет свое назначение – привлекает новых клиентов. А вы получаете прибыль.

Изучите опыт продаж лидеров рынка, таких как компания РусАвтоЛизинг.

Все это уже сделали в 183 компаниях, руководители которых участвовали в семинаре и внедрили у себя рекомендации наших специалистов.

Подробнее >>>


<<< все новости
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

27 октября 2016г.
0.0101 (0.0016)
//