| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[05.10.2016] Основные правила успешных телефонных продаж.Успех любого бизнеса зависит от эффективности работы сектора продаж. И неважно, один это человек или большой отдел – если их деятельность дает слабый результат, то, чтобы вы не продавали – автомобиль или потолочный вентилятор - прибыль будет минимальная, если будет вообще. Чтобы помочь бизнесменам организовать качественные продажи, консалтинговые компании предоставляют услуги call-центров и проводят семинары по обучению персонала одному или нескольким техникам продаж. Одной из популярных техник являются телефонные продажи или телемаркетинг. В нашей стране, где люди еще не привыкли сообщать номер своей кредитки по телефону, телемаркетинг работает, в основном, для поиска ключевых лиц компаний – возможных партнеров, таких как менеджеры по закупкам, руководители разного уровня, принимающие решения о встречах, переговорах и заказах. Поэтому задача продавца – выявить таких сотрудников и заинтересовать их. Для того, чтобы переговоры проходили гладко и результативно, должен быть подготовлен список возможных вопросов и варианты ответов. Компании, готовящие специалистов для call-центров, под заказ проработают и составят такой справочник - сценарий, которым будет пользоваться телефонный продавец. Ну и главное, чему учат на таких семинарах – положительное отношение к товару, покупателям и процессу работы. Если продавец не будет уверен в том, что он делает хорошее дело, голос выдаст его и заинтересовать покупателя не удастся. Конечно, есть еще много тонкостей в этой работе, которым вас научат на семинарах по телефонным продажам. Самое важное – это позитивный настрой, желание учиться и добиться результата. <<< все новости |
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||