| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[27.01.2017] Начинающим бизнесменам на заметку.Начало любого бизнеса – весьма затратный период, поэтому перед предпринимателем встает вопрос о быстром и бюджетном оборудовании офиса. Вот несколько советов в помощь начинающим. Самое важное в офисе – это оргтехника. По самым низким ценам можно найти неплохие компьютеры и серверы в интернет-магазинах или обратиться в небольшие компании по сборке компьютерной техники из комплектующих. Бонусом здесь будет последующее гарантийное обслуживание. При этом совершенно не рекомендуется покупать оргтехнику уже бывшую в употреблении, так как неизвестно как ее эксплуатировали. Если компания небольшая, и не планирует работать сразу с сотней клиентов, в целях экономии стоит вместо факсов, принтеров и копировальных устройств, приобрести одно мультифункциональное. Вместо дорогостоящих и сложных в установке кондиционеров для начала вполне можно потолочный вентилятор купить. Есть варианты даже совмещенные со светильниками. В завершении всего можно заняться мебелью. Готовая офисная мебель стоит дорого. Один из наиболее подходящих вариантов – сделать мебель на заказ у столяра – одиночки или на небольшой мебельной фабрике. Кроме того, можно купить ненужную мебель у затеявших ремонт или переезд предприятий. Иногда большие компании, меняющие помещение или дизайн, продают старую качественную мебель за сущие копейки. <<< все новости |
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||