Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[11.02.2017]

5 основных правил покупки интернет-магазина

Итак, вы решили начать свой интернет-бизнес, а именно, интернет-магазин, в котором счастливые покупатели смогут купить saucony, модные футболки и аксессуары, винты и шурупы, пиццу и суши или что-нибудь другое.

Пицца и шурупы у вас есть. Осталось только сделать сайт и можно работать. Готовых интернет-магазинов в сети – пруд-пруди. Они стандартные и недорогие. Но для того, чтобы у вас появились покупатели, они должны откуда-то узнать о существовании вашего интернет-магазина. И здесь два пути. Либо вы нанимаете оптимизаторов и ждете достаточно длительное время, пока сайт «раскрутится», либо покупаете не сайт, а готовый бизнес, то есть уже работающий интернет-магазин с хорошими показателями и базой данных покупателей.

И вот тут, главное – не ошибиться, потому на рынке много предложений о продаже «бизнесов», которые таковыми не являются.

Вот основные правила покупки интернет-магазина:

  1. Цена. Готовый работающий бизнес стоит, как правило, дорого, поэтому если вам предлагают работающий интернет-магазин дешевле 100 000 рублей, с большой долей вероятности, это обман, то есть это просто сайт, на котором нет реальных покупателей.
  2. Возраст сайта. Если при проверке окажется, что сайту меньше года, то, разумеется, вас обманывают, так как запустить и раскрутить интернет-магазин с нуля за столь короткий срок невозможно.
  3. Количество посетителей. Если на сайт заходит менее 100 человек в сутки, то, скорее всего, он убыточен.
  4. Количество продаж, система оплаты и доставки, отзывы покупателей. Если все это вызывает сомнение – лучше отказаться от такой покупки
  5. Где и как купить. Самое надежное – это биржи сайтов, на которых размещаются предложения о продаже после соответствующей проверки. Кроме того, биржа, как третья сторона, является гарантом сделки. Именно сотрудники биржи контролируют получение вами всей необходимой информации и ключей доступа к вновь купленному сайту, а также получение денег продавцом.

<<< все новости
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

27 октября 2016г.
0.0040 (0.0019)
//