Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
24 июня 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[26.11.2008]
Стандарт ИСО 9000 (Система менеджмента качества)

Публикуем оригинальный текст основополагающих документов системы менеджмента качества — стандартов ИСО 9000-2001.

  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001. СМК. Основные положения и Словарь. Официальное издание (pdf, 1.3Mb)
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001. СМК. Требования. (pdf, 1.3Mb)

    Документы постоянно находятся в разделе Публикации


  • <<< все новости
    "Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
    "Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

    8 ноября 2024г.
    0.0062 (0.0004)
    //