| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[20.08.2009] 27 августа 2009 Семинар "Как растопить холодного клиента".
27 августа 2009 с 10:00 до 18:30 Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар "Как «растопить» «холодного» клиента" по методам и принципам формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов. <<< все новости |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||