Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
13 октября 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Семинар для руководителей "Как делать активные продажи?"

11 августа 2011 с 10.00 до 18.30
Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар

Как делать активные продажи?

Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов

Многие компании, особенно давно находящиеся на рынке, имеют сложившуюся клиентскую базу. При этом руководители компании понимают, что клиентов может быть больше. Встает задача - расширить свою клиентскую базу, увеличить количество новых клиентов и сделать им больше продаж. К тому же, в условиях сужающегося рынка приток новых клиентов может обеспечить устойчивость и стабильность компании.

Когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как контролировать менеджеров и мотивировать их на обзвон

Семинар предназначен для компаний

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр
Программа семинара
  1. Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
    • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
  2. Технические аспекты организации холодных звонков
    • Составление списка источников контактов
    • Поиск контактов по источникам
    • одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
    • Типовой бизнес-процесс продажи
  3. Составление сценариев звонков
    • Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
    • Техники привлечения и удержания внимания
    • Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
  4. Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
  5. Работа с клиентской базой
    • Учет новых звонков и ведение базы
    • Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
    • Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
    • Анализ контакта на перспективность
    • Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
  6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
    • Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
    • Обучение работе по составленному сценарию продаж
    • Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
    • Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
    • Анализ статистики по результатам звонков
    • Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
    • Воронка продаж по сотруднику
    • Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда

Участники семинара получат методические материалы, содержащие:

  1. Типовой шаблон сценария звонка
  2. Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
    Нам этого не надо
    Сейчас на это нет денег
    У нас уже есть поставщики
  3. Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
  4. Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
  5. Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж

Авторы и ведущие:

  • Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
  • Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой "Деловой Петербург" для реализации проекта "Совершенство в бизнесе".
  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".

Место проведения: метро «Василеостровская», наб. реки Смоленки, д.2, «Международный Деловой Центр (3 этаж)

Стоимость: 7 200 руб.
Для второго участника от одной компании скидка - 10%

При оплате до 22.07 - 6 200 руб., при оплате до 01.08 - 6 700 руб

Время проведения: 10:00 - 18:30

Дата проведения: 11 августа 2011 г.

Заявки на участие принимаются по e-mail mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77  до 10 августа 2011 г.

Скачать заявку (документ MS Word)

Контактное лицо: Корчуганова Светлана  
mailbox@asuxxivek.ru

"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
Квартирный переезд Позвоните нам или заполните форму на сайте. Расскажите что и куда перевезти. Наши менеджеры зададут максимум вопросов чтобы переезд прошел на высшем уровне.


13 мая 2016г.
0.0160 (0.0008)