![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век» Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» — методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Контакт» — эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж. «Экспресс-Управление» —
новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
Что такое управленческий учет.Дмитрий Шепелев, журнал "Свой бизнес" (№10, 2003)
Вести бизнес вслепую невозможно. Важно знать, какая продукция лучше расходится, во сколько обходится ее выпуск, какой доход приносит ее продажа. Эту информацию фиксируют все фирмы без исключения. Одни — Когда пора сказать "пора"Бытует мнение, что управленческий учет — штука непомерно сложная и потому доступная и необходимая только крупным компаниям. Действительно, "по-настоящему" такие системы внедряют не более 10% предприятий. Но даже владелец небольшой сети ларьков — В каждом из наших ларьков — более тысячи наименований духов, губной помады, кремов и другой мелочевки. Всего "в портфеле" фирмы около 10 тыс. позиций. Пока у нас были всего одна-две точки, работа была построена на доверии: продавец записывал название проданного товара Такая ситуация типична для любого вида бизнеса. Кустарная учетно-финансовая технология тормозит развитие любого предприятия. Ведь если товаров или торговых точек становится много, приходится тратить уйму времени на инвентаризацию. Кроме того, при такой системе нельзя оперативно анализировать то, как меняется спрос на отдельные товары. А это, Выход один — наладить управленческий учет по всем правилам.
Три кита эффективного учетаДмитрий Новгородцев, почувствовав необходимость перемен, решил установить в ларьках компьютеры, чтобы сканировать штрих-код на упаковке товаров Эти три раздела управленческого учета тесно связаны друг с другом, между ними постоянно происходит информационный обмен. Если вы будете вести учет только по одному из направлений, то вы никогда не увидите объективную и, главное, целостную картину. Скажем, какой прок от того, что вы составите только финансовый отчет о продажах? Глядя Основа управленческого учета — структурированная информация, собираемая и анализируемая Управленческий учёт внедряется именно для повышения эффективности управления предприятием, а не для отчёта перед контролирующими инстанциями, например налоговой инспекцией. Это принципиальное отличие (см. таблицу). Поэтому нельзя поручать вести управленческий учёт бухгалтерии. Эту работу должен возглавлять планово-экономический отдел или финансовый директор компании. Управление ассортиментомРынок или процессы внутри предприятия постоянно находятся в движении. Изменяется спрос на продукцию, темпы производства, уровень издержек, производительность оборудования. И каждая из этих ситуаций требует своего набора решений. Под влиянием этих изменений компания может столкнуться с затовариванием сырьем и товарами. Скажем, готовой продукции на складе может не хватить всем, кто желает ее купить. И тогда клиенты пойдут к вашим конкурентам. А если перебои с поставками Другая крайность — затоваривание сырьем или продукцией. "Замороженные" таким образом средства не участвуют в обороте
Ответить на эти вопросы и не допустить перекосов позволяет внедрение системы учета ассортимента. Управление ассортиментом предусматривает решение двух задач. Во-первых, это стратегическое планирование. Ведь для любой компании важно эффективно распределить средства с учетом изменений Во-вторых, это текущее управление. В ходе текущего управления необходимо вести постоянное наблюдение за ассортиментом. И Для управления ассортиментом необходимо разработать свой собственный классификатор товаров. Это особенно важно для предприятий, ассортиментный перечень которых насчитывает сотни В каждом разделе классификатора не должно быть слишком много позиций, скажем, более десяти. Иначе будет очень трудно анализировать информацию. Кроме этого, необходимо учитывать, что объемы продаж по позициям каждого раздела классификатора должны быть сопоставимы. К примеру, при сравнении оборота На основе собранной и проанализированной информации можно составить планы продаж и необходимых закупок на любой период времени. |
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
Объявления Разработка и согласование ПНООЛР, ПДВ, НДС При отсутствии данного разрешения, а также при нарушении условий, предусмотренных данным разрешением, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух могут быть ограничены, приостановлены или прекращены. Если у Вас не разработан проект ПДВ, то 25-кратный коэффициент увеличения платежей применяется ко всему фактическому объему образования загрязняющих веществ. Проект ПДВ согласовывается и утверждается в территориальных органах Роспотребнадзора, Департаменте... | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||