+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Новости
11 августа 2012г. состоится семинар для руководителей "Как делать активные продажи?"
Семинар предназначен для компаний:
имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
создающих отдел продаж «с нуля»
организующих внутренний колл-центр
Программа семинара
- Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Технические аспекты организации холодных звонков
- Составление списка источников контактов
- Поиск контактов по источникам
- одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
- Типовой бизнес-процесс продажи
- Составление сценариев звонков
- Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
- Техники привлечения и удержания внимания
- Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
- Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
- Работа с клиентской базой
- Учет новых звонков и ведение базы
- Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
- Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
- Анализ контакта на перспективность
- Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
- Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
- Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
- Обучение работе по составленному сценарию продаж
- Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
- Анализ статистики по результатам звонков
- Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект, продажа ковров), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
- Воронка продаж по сотруднику
- Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда
Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
- Типовой шаблон сценария звонка
- Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
Нам этого не надо Сейчас на это нет денег У нас уже есть поставщики
- Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
Авторы и ведущие:
- Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
- Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой "Деловой Петербург" для реализации проекта "Совершенство в бизнесе".
- Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".
Место проведения: метро «Василеостровская», наб. реки Смоленки, д.2, «Международный Деловой Центр (3 этаж)
Стоимость: 7 200 руб. Для второго участника от одной компании скидка - 10%
При оплате до 22.07 - 6 200 руб., при оплате до 01.08 - 6 700 руб
Время проведения: 10:00 - 18:30
Дата проведения: 11 августа 2012 г.
Заявки на участие принимаются по e-mail mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77 до 10 августа 2012 г.
Скачать заявку (документ MS Word)
Контактное лицо: Корчуганова Светлана mailbox@asuxxivek.ru
Читать >>>
|
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
|