| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[13.07.2009] Новая статья.
В разделе "Публикации" размещена новая статья "Воронка продаж воронке продаж рознь!". Эта статья о том, что такое правильная воронка продаж и как получить реальную пользу от этого сложного (вопреки распространенному мнению) маркетингового инструмента. ...Какому уважающему себя маркетологу или специалисту по продажам незнакомо понятие воронки продаж?! Хороший специалист только хмыкнет презрительно, мол, о какой банальности пишут. Мол, еще в нежном детстве, когда другие дети собирали пирамидки, он строил воронки продаж. Читать >>> <<< все новости |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||