Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
20 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Бюджет автоматом.

Методом от обратного

А зачем нам все это, если раньше мы жили без планов, бюджетов и в принципе не развивались?

Наверное, и незачем, если предыдущие страницы не смогли вас подвигнуть в сторону планирования. Есть целый класс компаний, которым бюджетирование противопоказано.

Например, единственная в городе компания по торговле алкогольной продукцией, имеющая монополию от городских властей...Независимо от ее расходов, она всегда сможет обеспечить такие доходы, которые покроют все ее затраты. Ей будет достаточно грамотного учета, чтобы узнать, а сколько же в прошлом периоде было расходов и какую торговую наценку нужно сделать на следующий? Если мы исходим из того, что всё равно потребление популярных на Руси напитков сократится очень незначительно, несмотря на рост цен, — а это доказано веками! - то компания в любом случае свою прибыль получит!

Или пусть даже компания живет в конкурентной среде, имеет одного единственного собственника, он же директор, который пока не готов доверять прямым подчиненным и начальникам отделов никакие вопросы управления финансами, и принимает абсолютно все финансовые решения сам. Тогда идея бюджетирования будет во многом дискредитирована, так как компания будет представлять из себя один большой ЦФО «Директор», и управление по зонам ответственности и отдельным центрам формирования результатов будет невозможным. В конечном итоге директор будет сам себе ставить планы, сам их выполнять, с себя спрашивать за невыполнение и себя же поощрять/ наказывать. И все в одном лице! В общем-то, случай распространенный пока в России, когда бюджетирование вроде бы и используется, но при этом дает только треть своих эффектов в силу частичного применения.

Так что перед внедрением бюджетирования определите границы его применения, противопоказания... и сразу же предусмотрите, как будете с ним бороться. Дело в том, что бюджетирование имеет привычку изменять образ мышления сотрудников, уже вскоре они станут мыслить категориями планов и бюджетов, и развивать систему бюджетирования.

Если ремонт можно хотя бы прекратить, то бюджетирование уже будет невозможно даже приостановить: организация, внезапно лишенная бюджетов, напоминает ожерелье, из которого вдруг вынули сквозную нить, и бусы рассыпаются. Бюджетирование становится стержнем, вокруг которого объединяется деятельность предприятия, и что позволяет подразделениям объективно оценивать и сравнивать свои результаты, мотивировать на достижение целей.

Почему распадаются социализмы?

Честно говоря, мы не знаем. Больше того, мы вообще не уверены, что они распадаются.

Во всяком случае, если судить по происходящему в самой населенной стране мира, ему еще жить и жить. Какое отношение социализм имеет к проблемам бюджетирования? Никакого. Просто вспомнилось сакраментальное: «Социализм — это, пгежде всего, учет и контроль».

А в предыдущей главе мы говорили о некоем цикле управления, в котором, правда, не было фазы «Учет», но зато и фаз было не две, а больше.

А еще говорилось, что если фаз управления меньше, чем должно быть, то объект неуправляем, а значит, врежется в скалу наверняка! Вспомнили?

<< Назад Далее >>
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

21 мая 2017г.
0.0165 (0.0019)