+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Как «растопить» «холодного» клиентаКомпания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост»проводит управленческий семинарКак «растопить» «холодного» клиента?Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов Многие компании, особенно давно находящиеся на рынке, имеют сложившуюся клиентскую базу. При этом руководители компании понимают, что клиентов может быть больше. Встает задача - расширить свою клиентскую базу, увеличить количество новых клиентов и сделать им больше продаж. К тому же, в условиях сужающегося рынка приток новых клиентов может обеспечить устойчивость и стабильность компании. Когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей: - у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как контролировать менеджеров и мотивировать их на обзвон
Семинар предназначен для компаний - имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
- создающих отдел продаж «с нуля»
- организующих внутренний колл-центр
Программа семинара - Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Технические аспекты организации холодных звонков
- Составление списка источников контактов
- Поиск контактов по источникам
- одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
- Типовой бизнес-процесс продажи
- Составление сценариев звонков
- Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
- Техники привлечения и удержания внимания
- Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
- Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
- Работа с клиентской базой
- Учет новых звонков и ведение базы
- Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
- Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
- Анализ контакта на перспективность
- Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
- Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
- Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
- Обучение работе по составленному сценарию продаж
- Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
- Анализ статистики по результатам звонков
- Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
- Воронка продаж по сотруднику
- Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда
Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
- Типовой шаблон сценария звонка
- Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
Нам этого не надо Сейчас на это нет денег У нас уже есть поставщики - Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
Авторы и ведущие: - Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
- Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой "Деловой Петербург" для реализации проекта "Совершенство в бизнесе".
- Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".
Контактный телефон: (812) 347-79-77 Страницы: 1 2
|
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Cобственный фулфилмент-центр Оцениваем состояние товаров: переупаковываем пригодные и утилизируем списанные. Фулфилмент интернет-магазина B2CPL - это выгодная организация технологического процесса на аутсорсинге. Наши специалисты готовы взять на себя все операционные задачи быстро, недорого, профессионально. |