Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
22 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
29.06.2017
Рейтинг производителей 2017
>>>
15.06.2017
Ставка по ипотеке от ВТБ теперь 10%!
>>>

Что продавать? Кому продавать? Как продавать?

21 апреля 2009 года компаниями "АСУ XXI век" и "ПрофРост" был проведен бесплатный семинар на тему: "Что продавать? Кому продавать? Как продавать?" (анонс семинара в файле pdf). 

Для мероприятия была выбрана особая форма — семинар-консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников.

В семинаре приняли участие представители 20 компаний, всего более 50 человек, многие из которых дали высокую оценку докладчикам и отметили актуальность и значимость поднимаемых тем.

Темы семинара отражены в его названии:

  • "Что продавать? Кому продавать?" — основные вопросы маркетинговой политики компании, анализа и позиционирования товара, выбора наиболее перспективных сегментов рынка.
  • Вопрос "Как продавать?" касается разработки и внедрения технологии продаж, организации и автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM-системы.
По результатам анкет участников, наибольший интерес вызвали темы:
  • ABC-анализ, воронка продаж;
  • 3-х уровневый анализ товара;
  • Ценообразование;
  • Бизнес-процессы, разработка структуры и перераспределение работ;
  • Критерии оценки работы сотрудника.

Фотоотчет о мероприятии

 
Семинар открыл директор компании "ПрофРост" Сергей Александров.

 
Приветственное слово организаторов.

 
Бизнес-консультант Владимир Зюзько рассказывает о том, что такое сегментирование клиентов и позиционирование.

 
Ведущие семинара отвечают на вопрос слушателя Юрия Губкина ("ЮниКредитБанк") о том, как лучше продавать услугу факторинга в условиях кризиса и падения спроса.


Выступает генеральный директор компании "АСУ XXI век" Сергей Ретивых. Именно этот доклад ("Что такое бизнес-процессы?") вызвал самую яркую дискуссию.


На столе — коробки с программой "Экспресс-Управление", врученные в конце семинара двум наиболее активным участникам, задавшим самые интересные вопросы.

 
Сергей Ретивых рассказывает о контрольных точках в работе сотрудников, по которым важно собирать статистику, и о построении системы мотивации персонала.

 
Владимир Зюзько рассказывает о методах ценообразования и ценовой политике предприятия. Развернувшаяся дискуссия: "Купите ли вы литр водки за 86 рублей?" :)

 
Разбираем кейс одного из участников семинара.

 
Эксперт-консультант по персоналу Сергей Карамзин.

 
Участники семинара...

 
...представители 20 компаний...


...всего более 50 человек.

 
Некоторые вопросы участников порою ставили ведущих в в затруднительное положение. Но общими усилиями и на них были найдены ответы.

 
С докладом "Воронка продаж" выступает Андрей Варзунов, консультант по внедрению информационных систем компании "АСУ XXI век".

 


13 мая 2016г.
0.0234 (0.0013)
//