21 апреля 2009 года компаниями "АСУ XXI век" и "ПрофРост" был проведен бесплатный семинар на тему: "Что продавать? Кому продавать? Как продавать?" (анонс семинара в файле pdf).
Для мероприятия была выбрана особая форма — семинар-консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников.
В семинаре приняли участие представители 20 компаний, всего более 50 человек, многие из которых дали высокую оценку докладчикам и отметили актуальность и значимость поднимаемых тем.
Темы семинара отражены в его названии:
- "Что продавать? Кому продавать?" — основные вопросы маркетинговой политики компании, анализа и позиционирования товара, выбора наиболее перспективных сегментов рынка.
- Вопрос "Как продавать?" касается разработки и внедрения технологии продаж, организации и автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM-системы.
По результатам анкет участников, наибольший интерес вызвали темы:
- ABC-анализ, воронка продаж;
- 3-х уровневый анализ товара;
- Ценообразование;
- Бизнес-процессы, разработка структуры и перераспределение работ;
- Критерии оценки работы сотрудника.
Фотоотчет о мероприятии
Семинар открыл директор компании "ПрофРост" Сергей Александров.
Приветственное слово организаторов.
Бизнес-консультант Владимир Зюзько рассказывает о том, что такое сегментирование клиентов и позиционирование.
Ведущие семинара отвечают на вопрос слушателя Юрия Губкина ("ЮниКредитБанк") о том, как лучше продавать услугу факторинга в условиях кризиса и падения спроса.
Выступает генеральный директор компании "АСУ XXI век" Сергей Ретивых. Именно этот доклад ("Что такое бизнес-процессы?") вызвал самую яркую дискуссию.
На столе — коробки с программой "Экспресс-Управление", врученные в конце семинара двум наиболее активным участникам, задавшим самые интересные вопросы.
Сергей Ретивых рассказывает о контрольных точках в работе сотрудников, по которым важно собирать статистику, и о построении системы мотивации персонала.
Владимир Зюзько рассказывает о методах ценообразования и ценовой политике предприятия. Развернувшаяся дискуссия: "Купите ли вы литр водки за 86 рублей?" :)
Разбираем кейс одного из участников семинара.
Эксперт-консультант по персоналу Сергей Карамзин.
Участники семинара...
...представители 20 компаний...
...всего более 50 человек.
Некоторые вопросы участников порою ставили ведущих в в затруднительное положение. Но общими усилиями и на них были найдены ответы.
С докладом "Воронка продаж" выступает Андрей Варзунов, консультант по внедрению информационных систем компании "АСУ XXI век".