Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
20 сентября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
03.08.2017
Доставка грузов контейнером
>>>
29.06.2017
Рейтинг производителей 2017
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Внедрение CRM-решений для быстрой окупаемости инвестций.

Успех - забавная вещь. В некоторых сферах, таких как ракетостроение и нейрохирургия, вас не назовут преуспевающим специалистом, если результаты вашей работы не будут на 100% успешными. А в других областях, таких как, например, гольф, попадание в лунку с одного удара считается ошеломляющим достижением. Международная организация Gartner Group, проводящая исследования в области консалтинга, недавно сообщила, что более 60 процентов всех CRM-внедрений не оправдывают ожиданий пользователей. Таким образом, совершенно закономерно возникает вопрос: что же такое CRM - триумф или провал? Ответ зависит от того, кому мы зададим этот вопрос. Можно обратиться к компаниям, где CRM-внедрение прошло удачно. Однако есть и такие организации, где внедрение CRM-системы успеха не принесло.

Ориентированные на продажу CRM-решения достигают цели

Для того чтобы полностью обеспечить цепь поставки, многие поставщики CRM-систем сегодня рекламируют решения, включающие в себя множество разнообразных модулей - от центра приема и обработки телефонных звонков до модуля маркетингового анализа. Все это, без сомнения, важно для любого отдельно взятого бизнеса. И также как приоритеты компаний варьируются в зависимости от специфики их сферы деятельности, отличаются и способы измерения окупаемости средств инвестированных в программное обеспечение. Другими словами, способ измерения возврата инвестиций напрямую зависит от того, что является наиболее важным для отдельно взятой компании, её рынка сбыта и управляющей команды.

Для большинства организаций малого и среднего бизнеса рост дохода, коммерческая эффективность и лояльность клиента являются высшими приоритетами. Наибольшую ответственность за увеличение доходов и обеспечение лояльности клиента несут продавцы. Поэтому было бы совершенно естественно предположить, что CRM-системы разрабатываются и внедряются для того, чтобы в первую очередь сделать работу продавцов более эффективной. Однако это не совсем так.

Дело в том, что многие попытки внедрения CRM напрямую не относятся к деятельности продавцов. По статистике, составленной исследовательской группой AMR Research, из 100 компаний, которые приняли к использованию CRM-решение, только чуть больше трети компаний задействовали модули, разработанные специально для повышения эффективности работы продавцов.

Таким образом, возникает закономерный вопрос: если, согласно первому исследованию, приблизительно 60 процентов всех CRM-внедрений терпят неудачу, то около 40 процентов приводят к достижению успешных результатов, а это составляет чуть больше трети. Другое же исследование свидетельствует, что немногим более трети всех CRM-внедрений включает в себя модули, разработанные для оптимизации процесса продаж. Так может быть, именно CRM-системы, разработанные для помощи продавцам компаний и улучшения коммерческих процессов, дают успешные результаты? - Аналитики в AMR пришли к выводу, что " тень на репутацию CRM бросают как раз неудачные разработки, направленные на организацию деятельности продавцов".

Данная статья представляет собой подборку интервью с представителями западных компаний, в которых было проведено внедрение SalesLogix. Сотрудники этих компаний рассказывают об окупаемости инвестиций на внедрение системы. Таким образом, стараясь максимально опираться на отзывы клиентов, мы предоставляем вашему вниманию подробную информацию о реальном опыте внедрения и результатах использования SalesLogix. Хотя способы возврата на инвестиции, которые получают клиенты SalesLogix, варьируются в соответствии со спецификой направления бизнеса, успех программы можно условно разделить на несколько составляющих:
- увеличение времени для собственно продаж;
- улучшение ключевых показателей деятельности компаний;
- упрощение администрирования и снижение количества допускаемых ошибок;
- повышение производительности;
- рост удовлетворенности клиентов;
- усовершенствование целевого маркетинга;
- более гибкое управление воронкой продаж.

Все перечисленные факторы свидетельствуют о преимуществах использования системы CRM в области продаж.

Больше времени для работы с клиентами

Спросите любого профессионала в сфере продаж, что является самым ценным в его работе, и, вероятнее всего, вы услышите простой ответ: "Время". Опытные коммерсанты знают, что времени для общения с потенциальными и уже имеющимися клиентами никогда не бывает слишком много, потому что время - это та основа, на которой строятся отношения с покупателями и, следовательно, продажи. Пользователи Saleslogix утверждают, что эффективные CRM-решения позволяют увеличить количество времени, выделяемого на продажи, с тем, чтобы действительно извлекать выгоду из работы продавцов в организациях.

На 25 процентов больше коммерческих заявок

Обратимся к Майку Боулдингу, Президенту Total Vision Marketing - компании, занимающейся дистрибьюцией строительных материалов. Торговые представители компании придают большое значение времени, затрачиваемому на общение с потенциальными клиентами. "Встретившись с ними пару раз, вы, возможно, получите заказ. Но если вы не найдете времени для встречи с потенциальным клиентом, он вряд ли обратится в вашу компанию сам", - говорит Боулдинг. Использование SalesLogix в отделе продаж Total Vision Marketing, состоящем из 35 человек, позволило настолько улучшить процессы обмена информацией, синхронизации данных и внутренней поддержки персонала, что, по словам Болдинга, торговые представители теперь имеют " в своем распоряжении гораздо больше времени для встреч с покупателями " и, таким образом, привлекают почти на 25 процентов больше клиентов.

На 50 процентов больше коммерческих заявок В компании Arbill, выпускающей средства защиты от несчастных случаев на производстве, оценили преимущества внедрения SalesLogix, получив возможность передачи данных при помощи использования беспроводных электронных устройств. Вот что говорит Джули Копленд, Вице-президент по продажам: "Если раньше мы получали четыре или пять заявок в день, то теперь наши представители на местах фиксируют в среднем от шести до восьми заявок". Джули объясняет такой резкий наплыв клиентов тем, что у продавцов Arbill появилась возможность доступа к централизованной базе данных SalesLogix через сотовые телефоны, обладающие функцией выхода в интернет. Теперь, обнаружив в базе сведения о том, что клиент отменил запланированную встречу, торговые представители могут быстро назначить встречу с другими клиентами или же найти потенциальных покупателей в том же районе, сводя к минимуму пробелы в своем расписании и потраченное впустую время. Джо Мерфи, Руководитель службы информационно-коммуникационного обеспечения Arbill, добавляет: " Это действительно повысило эффективность работы наших торговых представителей. Мы с легкостью управляем растущими территориями продаж, не привлекая дополнительный персонал ".

Увеличение производительности в три раза SEI Investments - компания со штатом в 1,500 человек, которая занимается обслуживанием инвестиционных проектов в сфере глобальных технологий. Представители компании утверждают, что использование SalesLogix предоставило каждому из продавцов возможность осуществлять втрое больше сделок. Одной из причин улучшения результатов деятельности SEI является то, что теперь при составлении отчетов о коммерческой деятельности менеджеры нуждаются в минимальной помощи своих торговых представителей, или же вовсе обходятся без нее. Продавцы регулярно заносят необходимую для отчетов информацию в Saleslogix, освобождая, таким образом, больше времени для непосредственно продаж.

Девять продавцов дополнительно

Майкл Байтс рассказывает о том, как SalesLogix используется в промышленном секторе, представленном компанией Watlow Electric, которая является крупным производителем автоматизированных систем управления технологическими процессами: "С SalesLogix нашим торговым агентам удается экономить около четырех часов в неделю. Если умножить это время на 90 агентов по продажам, то получится приблизительно 360 дополнительных часов в неделю, что экономит труд 9 продавцов в данный промежуток времени. Количество CRM-инструментов, обеспечивающих освобождение времени для продаж, многочисленно и разнообразно, как и количество компаний, внедряющих CRM-решения. Однако способы экономии времени при помощи CRM-решения складываются в логичную систему:
o Открытый доступ к календарям пользователей заменяет телефонное или e-mail оповещение сотрудников, обычно используемое при планировании встреч;
o Новому торговому представителю не приходится начинать все с самого начала, приступая к работе с вверенной ему организацией;
o Процессы запускаются с помощью инструментов, мгновенно автоматически планирующих деятельность компании, выполняющих письменные запросы и создающих письма по стандартным шаблонам.

Оперативное удовлетворение требований Комиссии по ценным бумагам и биржам Менеджеры инвестиционной компании Ronald Blue & Co. пришли к выводу, что SalesLogix помогает продавцам быстрее удовлетворять требования Комиссии по ценным бумагам и биржам. Примером этому является сбор необходимых документов перед тем, как выставить счет клиенту. С помощью функции рассылки SalesLogix письменная документация отправляется непосредственно в отдел согласований Ronald Blue & Co. Таким образом, торговые представители и агенты по описке счетов точно знают, когда письмо было одобрено комиссией, и коммерческий процесс продолжается без необходимости дополнительного обмена информацией.

Сокращение до минимума времени, необходимого для переписки

И, наконец, в компании NuGenesis, занимающейся разработкой программного обеспечения в области фармацевтики, обнаружили, что, благодаря SalesLogix, время, необходимое торговым представителям для ведения переписки, сократилось с двух часов до нескольких минут. То есть CRM-решение, действие которого направлено на поддержку продаж, действительно помогает коммерсантам работать более эффективно, высвобождая значительное количество времени, которое можно посвятить конкретно продажам.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
Объявления
Купить считыватели Ключи электронного типа характеризуются повышенной надёжностью, поскольку обладают хорошей защитой. Шифрование кода осуществляется посредством 64-битного кодированного сигнала, создающегося для каждого отдельного идентификатора. Прибор молниеносно распознаёт информацию, поэтому вся охранная структура получает наилучшую пропускную способность.

установка охранной сигнализации хабаровск

21 мая 2017г.
0.0176 (0.0009)