Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
21 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
12.10.2017
Европейская приводная техника
>>>
12.10.2017
Крыльцо в частном доме
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Повышение эффективности целевого маркетинга

Ориентированные на продажи CRM-решения являются незаменимыми помощниками для продающих подразделений. Однако существуют и другие модули SalesLogix, направленные на оптимизацию других бизнес-процессов компании. В частности, Модуль Маркетинг способствует повышению эффективности целевого маркетинга.

Время составления списка адресатов для рассылки сократилось с нескольких дней до нескольких часов

В компании Credit Data of New England, занимающейся составлением финансовых отчетов, обнаружили, что с помощью SalesLogix время, затрачиваемое на составление списка адресатов почтовой рассылки для прямого маркетинга, сократилось с двух-трех дней трудоемкой ручной работы до нескольких часов.

$200,000 экономии за первые шесть месяцев

В быстро растущей технологической консалтинговой фирме ARC Advisory Group также приняли к использованию SalesLogix и в результате пришли к выводу, что связь подразделений, осуществляющих продажи по всему миру с департаментом маркетинга способствовала тому, что производительность компании возросла в два раза. Это привело к экономии затрат в размере $ 200,000 за первые шесть месяцев после начала внедрения SalesLogix. Дженнифер МакГи, Менеджер по внедрению CRM в компании ARC, частично связывает эту экономию с автоматизацией большинства процессов продаж и маркетинга и добавляет: " Мы смогли освободить несколько наших сотрудников для осуществления другой важной деятельности".

Ускоренная передача "наводок"

По мнению Майка Боулдинга из Total Vision Marketing, преимущества использования системы SalesLogix в сфере маркетинга очевидны. Хотя Майк и не считает, что экономия маркетинговых затрат является непосредственной заслугой SalesLogix, тем не менее он уверен, что с помощью SalesLogix продающие подразделения компании получали "наводки" гораздо быстрее, и это позволило коммерсантам "ковать железо, пока горячо".

Эффективность продажи товаров по почте увеличилась вдвое; работа с "наводками" стала вдвое эффективнее; бюджет сократился на 50 процентов

В компании Prophet21, занимающейся разработкой программного обеспечения систем контроля цепочки поставок, обнаружили, что внедрение SalesLogix способствовало существенной оптимизации расходов на проведение маркетинговых кампаний.

• Процесс продвижения товара в Prophet21 включает в себя отправку потенциальным клиентам по почте трех рекламных проспектов в самом начале маркетинговой кампании. До внедрения SalesLogix информационные письма с рекламными проспектами доходили по назначению только к моменту завершения кампании. После внедрения фирма решила использовать SalesLogix для анализа результатов первой почтовой рассылки, организованной в ходе очередной кампании. Этот анализ показал, что отправленная информация была не совсем корректной. Выявление ошибок в первой рассылке на раннем этапе позволило отменить вторую и третью рассылки, что сэкономило компании приблизительно $ 50,000.

• Используя систему SalesLogix при проведении маркетинговых исследований, сотрудники Prophet21 пришли к выводу, что программы торговых показов и рекламных публикаций были не очень эффективными по сравнению с Web-рекламой. Подобные результаты удивили представителей департамента маркетинга, так как ранее планировалось значительно уменьшить расходы на эти три вида рекламных акций, включая Web-рекламу. Благодаря SalesLogix планы изменились в пользу финансирования наиболее эффективного вида рекламы.

• Приведем еще один пример повышения эффективности целевого маркетинга в Prophet21. При помощи SalesLogix Модуля Маркетинг менеджеры пришли к выводу, что прежде, чем обратиться с запросом в компанию, потенциальным клиентам обычно требуется трижды получить информацию о фирме. Руководствуясь результатами этого исследования, продавцы Prophet21 теперь организуют торговые показы, размещение рекламных объявлений и проведение рекламных рассылок таким образом, чтобы потенциальные клиенты получали информацию о компании как минимум три раза.

В результате исследований, проведенных маркетологами Prophet21 с помощью SalesLogix, сотрудникам отдела маркетинга удалось значительно повысить эффективность целевых маркетинговых кампаний. Так, до внедрения SalesLogix во время рекламных кампаний потенциальные клиенты реагировали приблизительно на 1 % почтовых рассылок. Теперь количество получаемых ответов составляет 2%. Кроме того, результативность "наводок" повышается: до внедрения SalesLogix в компании количество "наводок", переходящих в реальные сделки составляло 5 %, сейчас результативные "наводки" составляют 10%. Г-н Левин, Исполнительный вице-президент Prophet21 связывает повышение эффективности целевого маркетинга прежде всего с упорядочиванием общей базы данных. Благодаря таким усовершенствованиям системы в прошлом году Prophet21 удалось сэкономить на поиске наводок $ 1.5 миллиона. Эти данные составляют только половину итогов прошлого года, и г-н Левин уверен, что в перспективе качество наводок значительно улучшится.

Точность коммерческих прогнозов чрезвычайно важна для всех организаций. Особенно сильно на коммерческие прогнозы полагаются компании открытого типа, которым приходится эффективно управлять инвестиционным капиталом. В целом для компаний открытого и закрытого типов прогнозирование доходов является важным аспектом планирования. Как правило, приветствуются любые сделки, однако одни приносят больше прибыли, чем другие. Совершенно очевидно, что для коммерческих организаций представляется важным получать прибыль, прежде всего, с наиболее перспективных сделок, поэтому приходится концентрировать на них особое внимание, то есть выделять для их ускорения все возможные ресурсы, в частности используя ресурсы, направленные на менее перспективных потенциальных клиентов. Процесс планирования осложняется тем, что прогнозирование доходов от сделки является скорее искусством, чем наукой. Кроме того, нередко продавцы эмоционально привязываются к "своим" сделкам, независимо от потенциальной прибыльности сделки. "Лекарством" от этой "болезни" менеджеров является способность максимально объективно оценить потенциал сделки и принять решение о том, какая сделка непременно должна быть произведена, а какую можно и упустить. К сожалению, менеджеры по продажам могут повлиять только на те сделки, о которых они хорошо осведомлены. Одним из несомненных преимуществ использования SalesLogix является как раз доступ к полной информации о "воронке продаж", позволяющей менеджерам по продажам принять оптимальное решение в отношении перспективности потенциальных сделок. Это приносит компании ощутимые выгоды.

Улучшение "прозрачности" продаж на 30 процентов

В организации малого бизнеса InSource, занимающейся производством инструментов программного обеспечения, пришли к выводу, что внедрение системы SalesLogix позволило отслеживать возможности осуществления небольших сделок, которые ранее не были в поле зрения компании. Результатом этого явилось увеличение количества сделок на 30 процентов.

Усовершенствование системы управления коммерческой командой

Увеличение "прозрачности" коммерческого процесса для менеджеров может также помочь им контролировать профессиональный рост своих продавцов. Исполнительный вице-президент Prophet21 Дуг Левин заявляет: " Мы можем наблюдать за деятельностью и активностью наших продавцов и принимать соответствующие меры. Например, если продавец имеет хороший сбыт, но при этом активность его действий невысока, мы можем мотивировать его к более усердной работе. И, наоборот, если сотрудник активно работает, но количество совершенных им продаж не увеличивается, мы можем обратить внимание на его профессиональные навыки, увеличив часы его обучения или проводя с ним большее количество времени".

Больше времени для работы с наиболее выгодными потенциальными клиентами

Г-н Левин добавляет, что постоянное наблюдение за деятельностью продавцов, осуществляемое посредством SalesLogix, предоставляет возможность быстрее отсеивать "бесполезных" клиентов и, таким образом, уделять больше времени для взаимодействия с ценными потенциальными клиентами. Левин считает, что до внедрения SalesLogix в компании, менеджеры по продажам уделяли всего 20 % времени работе с действительно заинтересованными в их продукции, "настоящими" потенциальными клиентами, тогда как 80 % времени приходилось тратить на "бесполезных" клиентов. По словам Левина, после внедрения SalesLogix в компании "прозрачность" продаж значительно увеличилось, поэтому соотношение времени, затрачиваемого на "реальных" и "бесполезных" клиентов, составляет теперь 50/50.

Количество ошибок в прогнозе составляет менее 5 процентов

Другим результатом увеличения "прозрачности" продаж является улучшение качества коммерческих прогнозов. Как сообщает г-н Левин, до внедрения SalesLogix в Prophet21 прогнозы доходов часто оказывались на 50 % неточными. Сейчас департамент продаж компании предоставляет месячные прогнозы продаж в пределах $ 10,000 за четыре предстоящих месяца. Что касается уже полученных заказов, система позволяет обеспечивать прогноз доходов на два месяца вперед с точностью в пределах $ 50,000 в месяц. Для такой компании как Prophet, которая недавно зафиксировала ежеквартальный доход в $ 10 миллионов, сокращение ошибок в коммерческом прогнозе до 5 %, действительно, является весомым результатом. Дуг считает, что все эти улучшения являются закономерными итогами внедрения системы SalesLogix в компании.

Увеличение количества продукции означает увеличение количества продаж

Джо Имхоф из Североамериканского отделения NEC Mitsubishi Electronic Displays имеет особую заинтересованность в точности прогнозов. Продукция, которую североамериканское представительство компании получает из Японии, строго нормирована, и американским коммерсантам мгновенно удается продать каждую небольшую партию. Если они смогут продемонстрировать точные прогнозы, подтверждающие, что их представительство может осуществлять гораздо большее количество продаж, центральный офис, возможно, пересмотрит количество продукции, выделяемой для сбыта в их регионе. Г-н Имхоф рассчитывает, что недавнее внедрение SalesLogix в их подразделении обеспечит точность коммерческих прогнозов, и это убедит зарубежные партнеров увеличить поставки. Принимая во внимание многочисленный опыт компаний, внедривших SalesLogix, мы уверены, что в Mitshubishi сделали верную ставку.

В итоге: ориентированные на продажу CRM-решения достигают цели

В истории мирового бизнеса нет ни одной компании, которая объявила бы себя банкротом из-за увеличения количества продаж. Ни один менеджер не был уволен Советом директоров за то, что принес своей фирме больше прибыли, чем от него ожидалось. Нет ни одной компании, чьи акции упали в цене из-за возрастающего количества продаж. Совершенно очевидно, что основой успеха компании является грамотное управление взаимоотношениями с имеющимися клиентами и умение привлекать новых покупателей. Сотрудники, отвечающие за поиск новых клиентов и сохранение удачных, выгодных отношений с уже существующими клиентами, - это менеджеры по продажам. Многие CRM решения представляют собой попытку максимально обеспечить помощь всем подразделениям и сотрудникам организации, начиная от бухгалтерии и отдела материально-технического снабжения, и заканчивая аналитиками маркетинга и администраторами Web-cайтов. Но, как доказывает опыт клиентов SalesLogix, наиболее успешные CRM решения были разработаны целенаправленно для помощи продавцам. Независимо от того, какую цель преследует ваша компания, - увеличение количества времени для продаж, улучшение ключевых показателей деятельности компании, улучшение производительности, повышение удовлетворенности клиента, усовершенствование маркетинга или более гибкое управление "воронкой продаж", - если усовершенствована основа прогресса компании (продажи), положительные результаты не заставят себя ждать.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
Объявления
эвакуатор круглосуточно Тел. 283-03-08 Эвакуатор с краном и платформой Красноярск и Красноярский край. Предлагаем услуги эвакуатора в Красноярске при любых сложностях погрузки (кювет, гараж, канава) и эвакуатор для транспортировки мото-техники (мотоцикл, снегоход, гидроцикл), легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств круглосуточно в г. Красноярск и из городов Красноярского края. Транспортировка автомобиля без колес, с заблокированными колесами с использованием специального...


21 мая 2017г.
0.0181 (0.0008)