Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

"Экспресс-Контакт" - CRM-система управления базой клиентов и построения системы эффективных продаж на предприях малого и среднего бизнеса.

У Вас большой поток клиентов, Вы хотите оперативно получать информацию о каждом клиенте? Знать историю контактов, покупок, Ваших самых прибыльных клиентов? Вы хотите создать индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента? Вы стремитесь создать эффективную систему продаж, которая позволит увеличить прибыль Вашей компании?

Решить эти задачи помогут технологии CRM - Управление Взаимоотношениями с клиентами. Суть CRM - извлечение максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом. Необходимо помнить, что клиент - единственный источник дохода компании. Использование технологий CRM в отделах по работе с клиентами - залог благосостояния компании.

Программное обеспечение системы "Экспресс-Контакт" - это инструмент построения CRM-технологий. CRM-система "Экспресс-Контакт" координирует работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Система позволяет сосредоточить усилия на повышение эффективности процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов; разработать индивидуальный подход в обслуживании каждой целевой группы клиентов. При использовании программы возможно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Отчет ABC-анализ продаж

Такая тесная интеграция учетной и CRM-системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций, уже использующих "1С:Предприятие",

CRM-система "Экспресс-Контакт" позволяет расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM-системы. Таким образом, CRM-система "Экспресс-Контакт" дополняет любую учетную систему на платформе "1С:Предприятие" и образует единое целое с учетной системой. CRM-система "Экспресс-Контакт" совместима со всеми версиями программ 1С:Предприятие".

В документацию включена инструкция по интегрированию CRM-системы "Экспресс-Контакт" в оригинальные программы "1С:Предприятие" с описанием пошаговых действий. Реализованные в программе методики и бизнес-логика работы с клиентами способствуют внедрению CRM-технологий.

В CRM-программе "Экспресс-Контакт" вся информация о клиенте доступна в "Карточке клиента", что позволяет оперативно получить необходимые сведения о клиенте. В карточке содержится контактная информация, характеристики клиентов, потребности клиента, история контактов, покупок, взаиморасчетов. Система позволяет классифицировать поток клиентов и выявить

Вашу целевую группу клиентов. Пользователи могут самостоятельно настраивать карточку клиента под специфику деятельности организации: создавать дополнительные свойства и критерии оценки клиентов.

Отчет "Структура контрагентов"

В CRM-системе ведется история контактов клиентов со всеми сотрудниками компании, регистрируются потребности клиентов. Тем самым упрощается оперативная передача информации между отделами. Для ускорения регистрации контактов используются шаблоны типовых контактов, например, можно создать шаблон регистрации обращений клиентов, шаблон коммерческих предложений, шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.

Программа позволяет планировать новые контакты на основании совершившихся, что помогает развивать и поддерживать отношения одновременно со многими клиентами и не терять клиентов. Программа своевременно напомнит о необходимости выполнить контакт, например, позвонить клиенту, отправить письмо, выполнить встречу и т.д. Все запланированные контакты и напоминания каждый сотрудник может посмотреть в специальном отчете "Календарь куратора", кроме того, в отчете отдельно выделяются все просроченные контакты.

Система позволяет описывать шаблоны типовых действий по работе с клиентами, например, последовательность действий по сделке, претензиям, сервисному обслуживанию, контролю качества и другим процессам. Используя шаблоны, каждый сотрудник знает, что необходимо делать в различных ситуациях, а руководитель контролирует текущее состояние всех процессов по клиентам: количество сделок на разных этапах, доход по открытым сделкам, претензии клиентов. Система позволяет определить проблемные ситуации в работе с клиентами, например, на каком этапе происходит отказ клиента от покупки и по каким причинам. Работа с клиентами по шаблонам позволяет создать эффективную технологию продажи и повысить результативность работы с клиентами.

Тесная интеграция CRM-система "Экспресс-Контакт" с учетной системой дает возможность пользователям в одной программе регистрировать контакты с клиентами, оформлять счета, расходные накладные, акты на услуги, контролировать взаиморасчеты, управлять клиентской базой. Таким образом, повышается оперативность управления информацией о клиенте.

Отчет "Анализ событий"

Информация, зарегистрированная в учетной и CRM-системе, доступна для совместного анализа в отчетах. Например, отчет "Анализ продаж" позволяет анализировать продажи в разрезе номенклатуры товаров, покупателей, поставщиков, регионов, видов деятельности клиентов и различных характеристик клиентов. Отчет "АВС-анализ продаж" позволяет определить Ваших самых прибыльных клиентов, поставщиков, прибыльные товары, регионы. Система позволяет анализировать активность и результаты деятельности сотрудников, благодаря этому появляется работающая система мотивации сотрудников. Вы можете контролировать состояние работы с клиентами, проводить анализ клиентской базы.

Отчеты по анализу эффективности рекламы помогают рационально использовать рекламный бюджет.

Отчеты формируются в табличном и графическом виде. Пользователи могут самостоятельно управлять группировками и показателями отчета, устанавливать фильтры. Важно отметить, что существует возможность сохранять созданные настройки отчетов для дальнейшего использования. Данные отчетов можно выгружать для анализа в сводную таблицу Microsoft Excel, где можно построить шестьдесят различных типов диаграмм.

Особое внимание в программе "Экспресс-Контакт" уделяется защите информации. Пользователи входят в программу под индивидуальным именем и паролем. Программа позволяет настроить права доступа к информации и структуру меню для различных групп пользователей. Например, можно настроить конфигурацию так, чтобы каждый сотрудник имел доступ только к своим клиентам. При увольнении сотрудника вся информация по его клиентам остается в базе данных и ее можно передать другому сотруднику.

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
Объявления
Купить натуральный мёд Мед, продукты пчеловодства. Купить натуральный мёд. Большой выбор натурального мёда и продуктов пчеловодства.


21 мая 2017г.
0.0152 (0.0004)