| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Управленческий учет. Решение о реструктуризации бизнесаРеструктуризация предполагает осуществление комплекса мероприятий по приведению организационной структуры организации в соответствии с выбранной стратегией ее развития. > В соответствии со ст. 57 ГК РФ она проявляется в формах разделения и выделения, предполагающих разукрупнение (децентрализацию) производства. Следствием децентрализации производства является создание комплекса новых производственных единиц, юридически самостоятельных или не обладающих этим правом. Например, создание филиалов и представительств, деление на самостоятельные стратегические бизнес-единицы (центры прибыли, инвестиций, выделение малых предприятий). > Децентрализация бизнеса направлена на совершенствование организационной структуры, повышение эффективности работы организации. Все это требует определенной перестройки системы бухгалтерского учета для осуществления оперативного контроля в местах возникновения затрат, анализа отклонений от плановых показателей и т.д. > Изменения в мировой экономике, обострение конкурентной борьбы требуют гибкости и маневренности производства, оперативного реагирования на любые изменения в экономической среде. В этих условиях у крупных фирм появляется новая задача — предоставить хозяйственную самостоятельность структурным подразделениям. Децентрализации бизнеса должен предшествовать маркетинг. > Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению бизнесом и регулированию положения товара на рынке. Они оказывают непосредственное влияние на внешний вид и цену продукции, параметры производства и сбыта (размер и место продаж, каналы сбыта, поставщики, посредники и т.д.). > При принятии решения о реструктуризации бизнеса необходимо провести исследования по следующим направлениям. > 1. Анализ перспектив развития организации > При этом определяются границы, в пределах которых компания может конкурировать на рынке, устанавливаются виды деятельности, т. е. структура бизнеса. Согласно теории М.И. Портера по стратегическому управлению существует четыре конкурирующие силы, влияющие на развитие бизнеса. > A. Поставщики > Воздействие поставщиков на деятельность компании проявляется в ценах и качестве поставляемых товаров, условиях расчетов. Степень влияния этого фактора определяется следующими обстоятельствами:
Б. Клиенты и покупатели > Влияние этого фактора на деятельность компании заключается в необходимости снижения цен, повышения качества продукции. Степень влияния этого фактора зависит:
B. Заменители > Данный фактор учитывает появление на рынке новых видов продукции, вытесняющих традиционные товары. Появление этих товаров обостряет рыночную борьбу. Но существует ряд мер, помогающих конкурировать с товарами-заменителями:
Г. Новые компании (конкуренты) > Конкуренция внутри отрасли обостряется при таких условиях:
2. Анализ входных и выходных барьеров для данного вида бизнеса > Входные барьеры означают низкую или высокую возможность для новых конкурентов войти в бизнес. Они определяются:
Выходные барьеры означают высокую или низкую возможность выйти из бизнеса (необходимость продать оборудование, запасы, имущество, погасить обязательства). > 3. Анализ внутренней структуры бизнеса компании (разработка стратегии) > С точки зрения управленческого учета существуют три вида стратегии:
Посредством такого анализа определяются география каждого вида деятельности, заказчики, покупатели, уровень цен, качество продукции в сравнении с качеством продукции конкурентов. > 4. Оценка эффективности существующей организационной структуры > Возможны разные варианты построения организационной структуры. Наиболее популярной является концепция «стратегическая бизнес-единица» (1970 г., «Дженерал-электрике», «Сименс»). > Стратегическая бизнес-единица - сегмент предприятия, обладающий набором товаров (работ, услуг), продаваемых одной и той же группе заказчиков и имеющий определенный круг конкурентов. Стратегическая бизнес-единица должна отвечать следующим условиям:
Если эти условия соблюдены, то стратегическая бизнес-единица становится центром прибыли, в котором применяется трансфертное ценообразование. > Изложенное позволяет сделать следующие выводы.
|
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||