| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Управленческий учет. БенчмаркингЕще одной системой управления, которая эффективно применяется за рубежом, является бенчмаркинг. Эффективный бенчмаркинг предполагает анализ и применение лучшей практики управления бизнесом, получение конкурентных преимуществ. Благодаря бенчмаркингу планируются исследования по улучшению в критических областях бизнеса. > Любая деятельность компании, поддающаяся измерению, может быть бенчмаркирована. Объектами бенчмаркинга могут быть уровень запасов, незавершенное производство, количество отходов, уровень брака, уровень расходов и причины их возникновения и др. > В настоящее время выделяют следующие виды бенчмаркинга: продуктовый, внутренний, с конкурентом, функциональный, общий, стратегический. Продуктовый предполагает сравнение продукции по разным критериям и показателям. Внутренний предполагает проведение сравнений между разными структурными подразделениями. Бенчмаркинг с конкурентом предполагает сравнение параметров деятельности данной компании с параметрами деятельности конкурентов. Функциональный предполагает сравнение не с внутриотраслевыми конкурентами, а сравнение отдельных функций деятельности компании. Общий бенчмаркинг — это сравнение бизнес-процессов компаний внутри одной отрасли, стратегический — сравнение стратегий деятельности разных компаний. > Выбор вида бенчмаркинга и компании-партнера определяется следующими факторами: лидер рынка проводит анализ только среди лучших компаний, небольшим компаниям можно ограничить анализ национальными организациями и др. > Выделяют пять принципов концепции бенчмаркинга. > 1. Концентрация на качестве. Это предполагает непрерывную работу в области качества по всем аспектам и функциям организационной деятельности компании. > 2. Важность бизнес-процессов. Любой бизнес-процесс должен быть промаркирован, т.е. должен иметь несколько точек, по которым можно определить, насколько эффективно протекает бизнес-процесс, и позволять спланировать внедрение изменений, по которым можно отслеживать будущие достижения компании в области бизнес-процессов. > 3. Необходимость учета несовершенства классической модели TQM в процессе планирования бенчмаркинговой деятельности. Классическая модель TQM базируется: на необходимости постоянного улучшения, важности покупателя, постоянной природе улучшений, групповой работе и важности работы каждого. При этом может совершаться следующая ошибка: за основу оценки результатов внедрения TQM берутся данные о результатах компании до внедрения системы TQM. > 4. Систематическое проведение внешнего бенчмаркинга. Систематически анализируются внутренние процессы, технологии, механизмы путем сопоставления с внешними бенчмарками для усовершенствования деятельности компании. > 5. Бенчмаркинг — основа выживания компании в условиях агрессивной внешней среды. > Процесс бенчмаркинга может состоять из таких последовательных шагов:
Возможности улучшения распознаются при определении критических процессов, которые формируют систему критических факторов успеха продукции компании на рынке. Далее критические процессы анализируются с целью определения возможностей улучшения, которые располагаются по приоритетам. > В маркетинговой группе может быть выделено 10 секторов: маркетинг, ориентированный на покупателя; работа с покупателями; выполнение заказов; поддержка продукта; оплата счетов; финансовый менеджмент; управление активами; управление бизнесом; информационные технологии; управление персоналом. > Бенчмаркинг - это внутриорганизационный процесс, направленный на усиление позиции компании в конкурентной борьбе, и сравнительный анализ деятельности с деятельностью других компаний дает больше возможностей для развития компании. > Таким образом, опыт постановки управленческого учета за рубежом позволяет российским компаниям оценить возможности и преимущества действующих систем управленческого учета и выработать собственные позиции по созданию систем управленческого учета применительно к особенностям деятельности в России. Понятно, что невозможно наложить трафаретом зарубежный управленческий учет на деятельность российских компаний. Более правильно адаптировать зарубежные системы или элементы управленческого учета к национальным особенностям, создавать интегрированные системы, используя опыт традиционной российской бухгалтерии и новых эффективных методов управления. > |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
Объявления ВодоТеплоСервис - строительство бассейнов в Санкт-Петербурге Накопленный опыт в строительстве позволяет квалифицированно и качественно выполнять строительство бассейнов любой сложности. Компания OOO «ВодоТеплоСервис»: | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||