| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Управленческий учет. Решение о реструктуризации бизнесаРеструктуризация предполагает осуществление комплекса мероприятий по приведению организационной структуры организации в соответствии с выбранной стратегией ее развития. > В соответствии со ст. 57 ГК РФ она проявляется в формах разделения и выделения, предполагающих разукрупнение (децентрализацию) производства. Следствием децентрализации производства является создание комплекса новых производственных единиц, юридически самостоятельных или не обладающих этим правом. Например, создание филиалов и представительств, деление на самостоятельные стратегические бизнес-единицы (центры прибыли, инвестиций, выделение малых предприятий). > Децентрализация бизнеса направлена на совершенствование организационной структуры, повышение эффективности работы организации. Все это требует определенной перестройки системы бухгалтерского учета для осуществления оперативного контроля в местах возникновения затрат, анализа отклонений от плановых показателей и т.д. > Изменения в мировой экономике, обострение конкурентной борьбы требуют гибкости и маневренности производства, оперативного реагирования на любые изменения в экономической среде. В этих условиях у крупных фирм появляется новая задача — предоставить хозяйственную самостоятельность структурным подразделениям. Децентрализации бизнеса должен предшествовать маркетинг. > Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению бизнесом и регулированию положения товара на рынке. Они оказывают непосредственное влияние на внешний вид и цену продукции, параметры производства и сбыта (размер и место продаж, каналы сбыта, поставщики, посредники и т.д.). > При принятии решения о реструктуризации бизнеса необходимо провести исследования по следующим направлениям. > 1. Анализ перспектив развития организации > При этом определяются границы, в пределах которых компания может конкурировать на рынке, устанавливаются виды деятельности, т. е. структура бизнеса. Согласно теории М.И. Портера по стратегическому управлению существует четыре конкурирующие силы, влияющие на развитие бизнеса. > A. Поставщики > Воздействие поставщиков на деятельность компании проявляется в ценах и качестве поставляемых товаров, условиях расчетов. Степень влияния этого фактора определяется следующими обстоятельствами:
Б. Клиенты и покупатели > Влияние этого фактора на деятельность компании заключается в необходимости снижения цен, повышения качества продукции. Степень влияния этого фактора зависит:
B. Заменители > Данный фактор учитывает появление на рынке новых видов продукции, вытесняющих традиционные товары. Появление этих товаров обостряет рыночную борьбу. Но существует ряд мер, помогающих конкурировать с товарами-заменителями:
Г. Новые компании (конкуренты) > Конкуренция внутри отрасли обостряется при таких условиях:
2. Анализ входных и выходных барьеров для данного вида бизнеса > Входные барьеры означают низкую или высокую возможность для новых конкурентов войти в бизнес. Они определяются:
Выходные барьеры означают высокую или низкую возможность выйти из бизнеса (необходимость продать оборудование, запасы, имущество, погасить обязательства). > 3. Анализ внутренней структуры бизнеса компании (разработка стратегии) > С точки зрения управленческого учета существуют три вида стратегии:
Посредством такого анализа определяются география каждого вида деятельности, заказчики, покупатели, уровень цен, качество продукции в сравнении с качеством продукции конкурентов. > 4. Оценка эффективности существующей организационной структуры > Возможны разные варианты построения организационной структуры. Наиболее популярной является концепция «стратегическая бизнес-единица» (1970 г., «Дженерал-электрике», «Сименс»). > Стратегическая бизнес-единица - сегмент предприятия, обладающий набором товаров (работ, услуг), продаваемых одной и той же группе заказчиков и имеющий определенный круг конкурентов. Стратегическая бизнес-единица должна отвечать следующим условиям:
Если эти условия соблюдены, то стратегическая бизнес-единица становится центром прибыли, в котором применяется трансфертное ценообразование. > Изложенное позволяет сделать следующие выводы.
|
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления Защелки для межкомнатных дверей Защелки дверные, механизмы врезные, магнитные защелки, ручки- защелки на межкомнатные двери в наличии в. . . Защелки дверные, механизмы врезные, магнитные защелки, ручки-защелки на межкомнатные двери в наличии в Ростове-на-Дону. Купить защелку дверную оптом и в розницу. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||