Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Организационно-технические принципы Форда

Блестящую реализацию и дальнейшее развитие идеи Тейлора получили в первой четверти нашего века на предприятиях крупнейшего американскою капиталиста Генри Форда. Организационно-технические принципы управления Форда сводились к следующему:

во-первых, сгрогая. построенная по вертикали организация управления объединением ряда предприятий, конечная цель которых - изготовление автомобиля (автомобилестроительный концерн Форда). Управление всеми частями и этапами производства, начиная от каучуковых плантаций, рудников, металлургических заводов и кончая сборочным конвейером, осуществлялось из одного центра;

во-вторых, массовое производство, обеспечивающее наилучшую возможную стоимость изделия, удовлетворение массового спроса покупателей и наибольшую прибыль:

в-третьих, развитая стандартизация, которая давала возможность быстро и без лишних затрат переходить на новые модификации автомобиля при постоянстве ба твой модели:

в-четвертых, конвейер с глубоким разделением труда, который членился на сотни и тысячи мелких операций. Эго дало возможность сделать производство непрерывным, массовым и вместе с тем дешевым — труд на таком потоке не требовал вышкой квалификации:

в-пятых, постоянное совершенствование управления производством. Описанная система устраивала не только Форда-ор| анизагора производства. но и Форда-эксплуататора. Имея возможность обеспечивать рабочим низкой квалификации сравнительно высокий заработок, он страховал себя от социальных конфликтов. Рассказывают гакой эпизод. Однажды некто, желая уязвить Форда, спросил, как он. великий рационализатор, допускает, чтобы вручную мыли огромные окна цехов его предприятия, не жалко ли ему денет. ,.Жалко, конечно, ожетил Форд. - механизации здесь не применить. Но это мытье вполне оправдывает себя: через чистые стекла мои рабочие лучше видяг огромную толпу безработных, стоящую за воротами".

Не меньший интерес, чем зарубежный опыт, имеет и наше собственное, отечественное наследие, в том числе то, что наработано первыми советскими управляющими предприятий, "красными директорами", начиная с самых первых дней строительства советского производства.

"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
Объявления
препрег купить Равнопрочный углеродный препрег. Равнопрочный препрег углеволокно CM-Preg F-T03 245/1250 CP0032. Quick View.


21 мая 2017г.
0.0192 (0.0018)