Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
1 июня 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Зачем сайту техническая поддержка?

Что Вы испытываете, когда заходя на сайт интересующей Вас компании видите криво размещенные тексты, написанные зачастую разным шрифтом, съехавшие со своего законного места картинки и перекошенные таблицы; когда ждете по несколько минут пока загрузится сайт, и хорошо еще если он все же загрузится, а на экране монитора вы не появится надпись, что данный адрес временно недоступен. Полагаю, что ничего кроме раздражения и нежелания продолжать работу с этой компанией. А ведь таких сайтов большинство и именно так большинство компаний теряют своих клиентов, даже не подозревая об этом. Вполне возможно, что аналогичные проблемы есть и у Вас. Отсюда у любого руководителя возникает ряд закономерных вопросов: чем вызваны эти проблемы, как их решить с наименьшими затратами, стоит ли вообще их решать, возможно выгоднее будет оставить все как есть. Давайте рассмотрим их по порядку.

Одной из главных причин перебоев в работе сайта является неправильно выбранная компания, предоставляющая услуги хостинга. Здесь, в первую очередь, необходимо провести анализ и оценку используемого хостинга. Специалисты нашей компании готовы провести ее и помочь с выбором нового хостинга. Поскольку одной из оказываемых нами услуг является именно хостинг, к настоящему моменту мы успели на практике изучить достоинства всех мало-мальски стоящих хостингов Екатеринбурга, Москвы и нескольких других городов России.

Далее, стоит вопрос нужно ли решать подобные проблемы, что мы потеряем и что приобретем, если оставим все как есть? Какой вариант выгоднее для нашей компании?

Предположим, что мы решили ни, в данном случае чего не менять. В этом случае, нам не придется платить за техническую поддержку сайта и экономия от этого составит от 3 000 до 15 000 рублей в месяц, а потеряем мы за этот месяц в крайнем случае нескольких потенциальных клиентов. На первый взгляд решение очевидно, вот только возможно суммы заказов этих самых клиентов вполне могли бы составить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Отсюда вывод, технические проблемы решать надо, другой вопрос «каким способом и во сколько нам это обойдется?».

Для того, чтобы поддерживать Ваш сайт, вы можете выбрать один из трех вариантов:

- возложить дополнительные обязанности на уже работающего в компании сотрудника (например, системного администратора),
- нанять для выполнения этих задач нового работника,
- обратиться в специализированную организацию.

Естественно, у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, осталось выяснить где плюсов больше и минусов меньше.

В первом случае, присовокупляя дополнительные обязанности уже имеющемуся сотруднику, Вы сэкономите значительные средства на организации нового рабочего места и зарплате, а также время и деньги на поиск нового работника. Для любого руководителя при сложившейся рыночной ситуации это большой плюс. Но есть и не менее существенный минус, а именно, сокращается время, которое тратит работник на выполнение своих основных обязанностей, что не может положительно сказаться на качестве их выполнения. Страдает и качество выполнения новых обязанностей, так как даже системный администратор, который в силу рода своей деятельности обладает определенными знаниями в сфере информационных технологий, зачастую не имеет всех необходимых познаний.

При найме для сопровождения сайта нового сотрудника вам необходимо будет организовывать отдельное рабочее место с персональным компьютером и доступом в Интернет, выплачивать работнику заработную плату, которая при нынешней ситуации на рынке труда в лучшем случае составит примерно 12 – 15 тысяч рублей, отпуска и больничные. Остается открытым вопрос и о компетентности нового сотрудника, так как если у Вас нет своего IT-отдела в полной мере проверить его на профпригодность Вы при всем желании не сможете.

И последний вариант, это передать обязанности по технической поддержке сайта на аутсорсинг в специализированную организацию. В данном случае, Вам необходимо будет ежемесячно перечислять на счет данной компании сумму от 3 до 10 тысяч рублей, на этом Ваша головная боль собственно и закончится. Группа профессионалов (если Вы конечно правильно выбрали компанию-исполнителя) сможет дать Вам компетентные консультации по наполнению сайта, особенностях работы с системой управления сайтом (CMS), так как неквалифицированные действия сотрудника, которому поручено администрирование сайта, могут привести к некорректному отображению элементов, отдельных текстов и фотографий, особенно на начальном этапе. Такая компания возьмет на себя обязанности по обеспечению работоспособности Вашего сайта и проблема упавшего вдруг сервера будет уже их проблемой. Также Вы сможете постоянно контролировать ход работ по технической поддержке и улучшению Вашего сайта.

В рамках технической поддержки мы оказываем следующие услуги:

- Ежедневный мониторинг сайта на его работоспособность;
- Восстановление работоспособности сайта;
- Управление хостингом и доменным именем;
- Чистка логов сайта;
- Управление почтой (создание новых почтовых ящиков, переадресация, удаление почтовых ящиков);
- Техническая консультация по работе сайта и почты.

Работая с нами Вы получаете:

- команду профессионалов с огромным опытом работы,
- бесперебойность работы Вашего сайта,
- консультации по техническим вопросам наполнения сайта, особенностях Вашей системы управления сайтом (CMS), работы почты и спам-фильтра,
- экономия полезного пространства и значительных денежных средств,
- экономия расходов на организацию рабочих мест.

Вы можете заказать обновление, поддержку, наполнение, а также рекламу сайта, позвонив нам по телефону: +7 (812) 347-79-77.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
Объявления
Белорусская мебель из массива Белорусская мебель из массива. Белорусская мебель из массива дуба от MOS-OAK - это эталон качества и долговечности. Натуральные материалы, фабричное производство с экопокрытием, строгий контроль качества.


8 ноября 2024г.
0.0027 (0.0003)