| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Зачем сайту техническая поддержка?Что Вы испытываете, когда заходя на сайт интересующей Вас компании видите криво размещенные тексты, написанные зачастую разным шрифтом, съехавшие со своего законного места картинки и перекошенные таблицы; когда ждете по несколько минут пока загрузится сайт, и хорошо еще если он все же загрузится, а на экране монитора вы не появится надпись, что данный адрес временно недоступен. Полагаю, что ничего кроме раздражения и нежелания продолжать работу с этой компанией. А ведь таких сайтов большинство и именно так большинство компаний теряют своих клиентов, даже не подозревая об этом. Вполне возможно, что аналогичные проблемы есть и у Вас. Отсюда у любого руководителя возникает ряд закономерных вопросов: чем вызваны эти проблемы, как их решить с наименьшими затратами, стоит ли вообще их решать, возможно выгоднее будет оставить все как есть. Давайте рассмотрим их по порядку. Одной из главных причин перебоев в работе сайта является неправильно выбранная компания, предоставляющая услуги хостинга. Здесь, в первую очередь, необходимо провести анализ и оценку используемого хостинга. Специалисты нашей компании готовы провести ее и помочь с выбором нового хостинга. Поскольку одной из оказываемых нами услуг является именно хостинг, к настоящему моменту мы успели на практике изучить достоинства всех мало-мальски стоящих хостингов Екатеринбурга, Москвы и нескольких других городов России. Далее, стоит вопрос нужно ли решать подобные проблемы, что мы потеряем и что приобретем, если оставим все как есть? Какой вариант выгоднее для нашей компании? Предположим, что мы решили ни, в данном случае чего не менять. В этом случае, нам не придется платить за техническую поддержку сайта и экономия от этого составит от 3 000 до 15 000 рублей в месяц, а потеряем мы за этот месяц в крайнем случае нескольких потенциальных клиентов. На первый взгляд решение очевидно, вот только возможно суммы заказов этих самых клиентов вполне могли бы составить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Отсюда вывод, технические проблемы решать надо, другой вопрос «каким способом и во сколько нам это обойдется?». Для того, чтобы поддерживать Ваш сайт, вы можете выбрать один из трех вариантов: - возложить дополнительные обязанности на уже работающего в компании сотрудника (например, системного администратора), Естественно, у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, осталось выяснить где плюсов больше и минусов меньше. В первом случае, присовокупляя дополнительные обязанности уже имеющемуся сотруднику, Вы сэкономите значительные средства на организации нового рабочего места и зарплате, а также время и деньги на поиск нового работника. Для любого руководителя при сложившейся рыночной ситуации это большой плюс. Но есть и не менее существенный минус, а именно, сокращается время, которое тратит работник на выполнение своих основных обязанностей, что не может положительно сказаться на качестве их выполнения. Страдает и качество выполнения новых обязанностей, так как даже системный администратор, который в силу рода своей деятельности обладает определенными знаниями в сфере информационных технологий, зачастую не имеет всех необходимых познаний. При найме для сопровождения сайта нового сотрудника вам необходимо будет организовывать отдельное рабочее место с персональным компьютером и доступом в Интернет, выплачивать работнику заработную плату, которая при нынешней ситуации на рынке труда в лучшем случае составит примерно 12 – 15 тысяч рублей, отпуска и больничные. Остается открытым вопрос и о компетентности нового сотрудника, так как если у Вас нет своего IT-отдела в полной мере проверить его на профпригодность Вы при всем желании не сможете. И последний вариант, это передать обязанности по технической поддержке сайта на аутсорсинг в специализированную организацию. В данном случае, Вам необходимо будет ежемесячно перечислять на счет данной компании сумму от 3 до 10 тысяч рублей, на этом Ваша головная боль собственно и закончится. Группа профессионалов (если Вы конечно правильно выбрали компанию-исполнителя) сможет дать Вам компетентные консультации по наполнению сайта, особенностях работы с системой управления сайтом (CMS), так как неквалифицированные действия сотрудника, которому поручено администрирование сайта, могут привести к некорректному отображению элементов, отдельных текстов и фотографий, особенно на начальном этапе. Такая компания возьмет на себя обязанности по обеспечению работоспособности Вашего сайта и проблема упавшего вдруг сервера будет уже их проблемой. Также Вы сможете постоянно контролировать ход работ по технической поддержке и улучшению Вашего сайта. В рамках технической поддержки мы оказываем следующие услуги: - Ежедневный мониторинг сайта на его работоспособность; Работая с нами Вы получаете: - команду профессионалов с огромным опытом работы, Вы можете заказать обновление, поддержку, наполнение, а также рекламу сайта, позвонив нам по телефону: |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления Косметология «Vesna» в Красноярске О нас. Вечная красота и молодость — заветное желание всех девушек и женщин. Но как бы нам не хотелось, время никого не щадит. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||