Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Отчет "Потерянные клиенты"

В основе отчета по потерянным клиентам лежит отчет "Динамика поступлений и реализации". Потерянными клиентам считаются такие клиенты, которые когда-либо платили компании, но у которых нет оплат за установленный промежуток времени.

Период отсутствия оплат различается от вида бизнеса, однако, как правило, устанавливается равным одному календарному году.

Особенностью отчета является:

  1. Возможность указания произвольного периода отсутствия оплат.
  2. Возможность построения отчетов либо на основе финансовых операций, либо на основе документов реализации.
  3. Возможность использования множества фильтров: период отчета, интервал построения, филиалы и подразделения (если по ним ведется раздельный учет), ответственный сотрудник.

Готовый отчет имеет следующий вид (построен отчет по организациям за 2005 — 2008 гг. с интервалом в 1 год):

На отчете видно (нажмите на картинку для увеличения), что указанные 7 клиентов совершали платежи в 2006 — 2007 гг., однако прекратили сотрудничество с нашей компанией в 2008 г. (платежи отсутствуют).

Построение подобного отчета позволяет либо наметить ряд мероприятий по "возвращению" потерянных клиентов, либо провести анализ причин потери этих клиентов и предпринять действия, чтобы не допустить потерю клиентов в будущем.

Потерянные клиенты (pdf, 230 kb).
Объявления
аввг-1 Контакты. Кабель-Москва. Срочная доставка кабеля по всей России.


13 мая 2016г.
0.0180 (0.0032)