CRM-программа "Экспресс-Контакт"
— это современная информационная система управления
продажами,
маркетингом и
обслуживанием клиентов. Главная цель внедрения программы
— увеличение доходности и повышение эффективности работы коммерческих подразделений компании-заказчика.
6 типовых проблем "обычной" компании:
1. У каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не принадлежит предприятию.
2. Менеджеры сами выбирают, с кем работать и за какую сделку браться.
3. Клиент работает не с фирмой, а с конкретным менеджером. Продавец уйдет и уведет часть клиентов.
4. Сотрудники сами "нормируют" и "контролируют" свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно.
5. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов.
6. Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами.
CRM-программа "Экспресс-Контакт" эффективно решает такие проблемы и представляет собой:
1. комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
2. инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
3. информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.
Стоит заметить, что "Экспресс-Контакт" это не только CRM программа в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.
Сфера применения "Экспресс-Контакта" чрезвычайно широка — малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные компании и предприятия рынка услуг. Особенностью CRM программы "Экспресс-Контакт" является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под специфические требования и особенности бизнеса заказчика.
Важно, что CRM программа "Экспресс-Контакт" обладает мощнейшими инструментами обмена данными с другими приложениями — семейством Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей "встроить" программу в существующую информационную среду любого предприятия.
Пользователи CRM программы "Экспресс-Контакт" — менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.