![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Отчет "Потерянные клиенты"В основе отчета по потерянным клиентам лежит отчет "Динамика поступлений и реализации". Потерянными клиентам считаются такие клиенты, которые когда-либо платили компании, но у которых нет оплат за установленный промежуток времени. Период отсутствия оплат различается от вида бизнеса, однако, как правило, устанавливается равным одному календарному году. Особенностью отчета является:
Готовый отчет имеет следующий вид (построен отчет по организациям за 2005 — 2008 гг. с интервалом в 1 год): На отчете видно (нажмите на картинку для увеличения), что указанные 7 клиентов совершали платежи в 2006 — 2007 гг., однако прекратили сотрудничество с нашей компанией в 2008 г. (платежи отсутствуют). Построение подобного отчета позволяет либо наметить ряд мероприятий по "возвращению" потерянных клиентов, либо провести анализ причин потери этих клиентов и предпринять действия, чтобы не допустить потерю клиентов в будущем.
|
Объявления | ||||||||||||||||||||||||||||
|