Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров.

Целевая группа:Для всех, кто регулярно участвует в переговорах.

Цель:Улучшить основные практические навыки профессионального переговорщика, а также освоить новые инструменты управления своим вниманием и вниманием других участников переговоров.

Краткое описание тренинга:

В тренинге подробно анализируются наиболее успешные стратегии переговоров, применяемые в российской практике. Разбираются типы переговоров, роли в переговорах, прогнозируемые ожидания участников и как это можно использовать для достижения успеха. На практических примерах и в ролевых играх рассматриваются разные стили ведения переговоров, их сильные и слабые стороны. Каждому из участников помогают подобрать его собственный стиль, который будет для него наиболее естественным, и, при этом, обеспечивающим достижение целей.

В ролевых играх и специальных упражнениях отрабатываются ключевые навыки успешного переговорщика: умение автоматически вызывать доверие другой стороны, умение видеть другие точки зрения и быстро переключаться между ними, умение управлять собственным вниманием и вниманием стороны, «чтение» невербальных реакций других людей и использование этого, умение управлять эмоциональной вовлеченностью.

Блоки:

1. Переговоры и целеполагание. Особенности постановки целей для переговоров. Стратегии и способы управления общением.

2. Стратегии мышления для эффективных переговоров и тренировка применения этих стратегий (Концепция результата. Концепция обратной связи. Использование трехпозиционного анализа.)

3. Невербальный компонент переговоров. (Создание доверия у оппонента. Управление переговорами с помощью невербальных сообщений. Сбор невербальной информации об оппоненте.)

4. Некоторые лингвистические приемы, позволяющие управлять вниманием и изменять мнение оппонента. Отработка этих приемов на практике.

5. Ролевые игры «Переговоры» с последующим анализом. Отработка изученных стратегий в интегрирующих упражнениях для приобретения и закрепления необходимых навыков.

Используемые методики: Ролевые игры и специальные упражнения для развития навыков, визуальные материалы, подробные разборы переговоров.

Получаемый результат: Более глубокое понимание динамики процесса переговоров. Повышение эффективности переговорщика, повышение эмоциональной устойчивости в переговорах. Владение навыками вербального и невербального управления переговорами. (Результат гарантируется при условии выполнения всех заданий и рекомендаций тренера).

2 дня (16 часов)

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."

13 мая 2016г.
0.0159 (0.0016)