Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
27 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

CRM-программа "Экспресс-Контакт"

CRM-программа "Экспресс-Контакт" это современная информационная система управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главная цель внедрения программы увеличение доходности и повышение эффективности работы коммерческих подразделений компании-заказчика.

6 типовых проблем "обычной" компании:

1. У каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не принадлежит предприятию.
2. Менеджеры сами выбирают, с кем работать и за какую сделку браться.
3. Клиент работает не с фирмой, а с конкретным менеджером. Продавец уйдет и уведет часть клиентов.
4. Сотрудники сами "нормируют" и "контролируют" свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно.
5. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов.
6. Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами.

CRM-программа "Экспресс-Контакт" эффективно решает такие проблемы и представляет собой:

1. комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
2. инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
3. информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.

  • Функциональные возможности crm программы (коротко) >>>
  • Подробное описание функциональных возможностей crm  программы >>>
  • Стоит заметить, что "Экспресс-Контакт" это не только CRM программа в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.

    Сфера применения "Экспресс-Контакта" чрезвычайно широка малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные компании и предприятия рынка услуг. Особенностью CRM программы "Экспресс-Контакт" является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под специфические требования и особенности бизнеса заказчика.

    Важно, что CRM программа "Экспресс-Контакт" обладает мощнейшими инструментами обмена данными с другими приложениями семейством Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей "встроить" программу в существующую информационную среду любого предприятия.

    Пользователи CRM программы "Экспресс-Контакт" менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.


    Screen-shots (cкрин-шоты) crm программы Экспресс-контакт
    Функциональные возможности crm программы Экспресс-Контакт (pdf, 70kb)
    Презентация crm программы Экспресс-Контакт в PowerPoint (rar, 2,60mb)
    Мультимедийная презентация crm программы Экспресс-Контакт 
    Демонстрационная версия crm программы Экспресс-Контакт (zip, 62mb)

    "Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
    "Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
    Объявления
    ЭкспертГарантКачество+ Фиксаторы арматуры, трубы ПВХ Сетки защитные, фасадные. Оборудование. Фиксаторы из бетона.

    предпусковые подогреватели webasto хабаровск

    центр организации праздников хабаровск, vl. Для вас недорого decorative candles РїРѕ смешным ценам.

    13 мая 2016г.
    0.0105 (0.0009)
    //