Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Возможности CRM-системы "Экспресс-Контакт"

"Экспресс-Контакт" может поставляться как самостоятельная программа, выполняющая отдельные функции и решающая локальные задачи, так и вместе с другими программными модулями семейства "Экспресс-Управление" (например, "Экспресс-Продажи", "Экспресс-Договоры" или "Экспресс-Финансы"), образуя целостное программное решение, в котором все модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.

Единая клиентская база данных

  • централизованный реестр организаций и контактных лиц;
  • свободно расширяемый пользователем реквизитный состав организации и контактного лица;
  • распределение организаций и контактных лиц в группы по произвольным критериям;
  • создание двусторонних связей между контрагентами;
  • выборки клиентов с заданным набором свойств;
  • быстрый поиск организации (контактного лица), в т. ч. по неполным данным;
История взаимоотношений
  • накопление истории работы с клиентами, создание архива взаимоотношений;
  • учет и планирование всех действий в работе с клиентами;
  • фиксация всех типов воздействий и контактов с клиентом (прием звонков, посетителей, проведенных презентаций, встреч, обработка заявок, заказов, коммерческих предложений);
  • управление обращениями клиента: фиксация запросов клиента и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос, сопровождение запроса до момента разрешения;
  • история сделок, договоров, этапов выполнения работ по договору;
Корпоративный органайзер, контроль и отчетность
  • планировщик собственных дел сотрудника и групповых мероприятий;
  • постановка и назначение задач и поручений с возможностью назначения ответственных;
  • контроль над исполнением поручений, отслеживание плановых и фактических сроков исполнения;
  • электронный календарь и система напоминаний;
  • напоминания о днях рождениях клиентов;
  • передача ответственности;
  • текущий мониторинг за деятельностью и загрузкой сотрудников;
Отчетность и аналитика
  • воронка продаж;
  • анализ клиентской базы;
  • анализ доходности каждого клиента и анализ по динамике продаж (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • анализ активности и эффективности работы сотрудников за произвольный период;
  • планирование продаж и аналитика по результатам продаж;
Управление продажами (программный модуль "Экспресс-Продажи")
  • формирование счета клиента и реестр счетов;
  • возможность выставления счетов от нескольких юридических лиц;
  • контроль оплаты счетов, напоминания о плановых и просроченных оплатах;
  • справочник номенклатуры, синхронизируемый с 1С:Предприятие, номенклатурные группы;
  • отчеты по продажам за период, сравнение плановых и фактических значений с группировкой по ответственным, по группам клиентов, по номенклатуре и т. д. (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • ABC-анализ продаж по контрагентам и номенклатуре;
Управление договорами (программный модуль "Экспресс-Договоры")
  • формирование текста договора по шаблону / шаблонам;
  • реестр договоров и хранение договоров в базе данных;
  • создание отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ);
  • автоматическая нумерация созданных документов по маске номера;
  • контроль задолженностей;
  • расчет маржинальной прибыли по сделке (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • контроль над сроками действия договора;
Шаблоны бизнес-процессов (программный модуль "Шаблоны")
  • управление задачами в группе пользователей по настраиваемым шаблонам бизнес-процессов;
  • аналитический отчеты по состоянию процессов, анализ проектов, эффективность сотрудников;
Прямая рассылка
  • подготовка и массовая рассылка материалов (в т. ч. созданных по шаблону) по электронной, традиционной «бумажной» почте, факсу, факс-модему с использованием факсовых программ;
  • возможность подготовки персональной рассылки с прямым указанием ФИО, наименования организации, адреса, контактной информации и т. п. данных получателя;
Работа с документами
  • вложение в базу данных файлов произвольных типов или прикрепление их по гиперссылке;
  • быстрый поиск, выборка и просмотр документов, вложенных в программу;
Связь с другими приложениями
  • синхронизация с 1С:Предприятие;
  • двусторонний обмен данным с семейством программ Microsoft Office (электронные таблицы Excel, шаблоны и документы Word, базы данных Access, органайзер Outlook), информационно-справочной системой TopPlan, ODBC-источниками (импорт и экспорт справочников и документов);
Разграничение доступа и защита информации
  • вход в программу с авторизацией (вводом имени пользователя и пароля);
  • ограничения на видимость, добавление, изменение, удаление записей в справочниках и журналах;
  • разграничение доступа пользователей по ролям (наборам прав доступа);
  • автоматическое ведение журнала действий пользователя (отслеживание информации о том, кто и когда последним добавил или изменил запись);
  • запрет на вынос, копирование, удаление, печать информации из справочников и журналов;
  • защита от несанкционированного доступа извне;
  • защита от непреднамеренных и ошибочных действий пользователя;
Сетевой режим работы и удаленный доступ
  • многопользовательский режим, архитектура "клиент-сервер";
  • создание общей клиентской базы центрального офиса, дилерской сети и филиалов;
  • возможность работы в терминальном режиме;
  • возможность синхронизации с мобильными устройствами посредством MS Outlook;
Настройка программы под специфику деятельности предприятия
  • настройка групп организаций, контактных лиц, типов задач, создание дополнительных типов информации об организации и контактном лице;
  • настройка произвольных шаблонов бизнес-процессов;
  • настройка разграничений прав доступа;
  • интеграция в существующую информационную среду предприятия;
  • настраиваемые печатные формы документов;
Возможности интерфейса
  • современный и интуитивно понятный интерфейс, приятный дизайн;
  • сортировки и группировки в таблицах; множественное выделение объектов (как последовательных, так и произвольных);
  • цветовое кодирование (цветовое выделение плановых, выполненных, просроченных, высоко- и низкоприоритетных задач);
  • иерархические (древовидные) справочники;
  • технология перемещения объектов drag-and-drop ("тащи и бросай").

Подробное описание функциональных возможностей >>>

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

13 мая 2016г.
0.0340 (0.0020)
//