Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
24 сентября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Возможности CRM-системы "Экспресс-Контакт"

"Экспресс-Контакт" может поставляться как самостоятельная программа, выполняющая отдельные функции и решающая локальные задачи, так и вместе с другими программными модулями семейства "Экспресс-Управление" (например, "Экспресс-Продажи", "Экспресс-Договоры" или "Экспресс-Финансы"), образуя целостное программное решение, в котором все модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.

Единая клиентская база данных

  • централизованный реестр организаций и контактных лиц;
  • свободно расширяемый пользователем реквизитный состав организации и контактного лица;
  • распределение организаций и контактных лиц в группы по произвольным критериям;
  • создание двусторонних связей между контрагентами;
  • выборки клиентов с заданным набором свойств;
  • быстрый поиск организации (контактного лица), в т. ч. по неполным данным;
История взаимоотношений
  • накопление истории работы с клиентами, создание архива взаимоотношений;
  • учет и планирование всех действий в работе с клиентами;
  • фиксация всех типов воздействий и контактов с клиентом (прием звонков, посетителей, проведенных презентаций, встреч, обработка заявок, заказов, коммерческих предложений);
  • управление обращениями клиента: фиксация запросов клиента и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос, сопровождение запроса до момента разрешения;
  • история сделок, договоров, этапов выполнения работ по договору;
Корпоративный органайзер, контроль и отчетность
  • планировщик собственных дел сотрудника и групповых мероприятий;
  • постановка и назначение задач и поручений с возможностью назначения ответственных;
  • контроль над исполнением поручений, отслеживание плановых и фактических сроков исполнения;
  • электронный календарь и система напоминаний;
  • напоминания о днях рождениях клиентов;
  • передача ответственности;
  • текущий мониторинг за деятельностью и загрузкой сотрудников;
Отчетность и аналитика
  • воронка продаж;
  • анализ клиентской базы;
  • анализ доходности каждого клиента и анализ по динамике продаж (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • анализ активности и эффективности работы сотрудников за произвольный период;
  • планирование продаж и аналитика по результатам продаж;
Управление продажами (программный модуль "Экспресс-Продажи")
  • формирование счета клиента и реестр счетов;
  • возможность выставления счетов от нескольких юридических лиц;
  • контроль оплаты счетов, напоминания о плановых и просроченных оплатах;
  • справочник номенклатуры, синхронизируемый с 1С:Предприятие, номенклатурные группы;
  • отчеты по продажам за период, сравнение плановых и фактических значений с группировкой по ответственным, по группам клиентов, по номенклатуре и т. д. (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • ABC-анализ продаж по контрагентам и номенклатуре;
Управление договорами (программный модуль "Экспресс-Договоры")
  • формирование текста договора по шаблону / шаблонам;
  • реестр договоров и хранение договоров в базе данных;
  • создание отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ);
  • автоматическая нумерация созданных документов по маске номера;
  • контроль задолженностей;
  • расчет маржинальной прибыли по сделке (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
  • контроль над сроками действия договора;
Шаблоны бизнес-процессов (программный модуль "Шаблоны")
  • управление задачами в группе пользователей по настраиваемым шаблонам бизнес-процессов;
  • аналитический отчеты по состоянию процессов, анализ проектов, эффективность сотрудников;
Прямая рассылка
  • подготовка и массовая рассылка материалов (в т. ч. созданных по шаблону) по электронной, традиционной «бумажной» почте, факсу, факс-модему с использованием факсовых программ;
  • возможность подготовки персональной рассылки с прямым указанием ФИО, наименования организации, адреса, контактной информации и т. п. данных получателя;
Работа с документами
  • вложение в базу данных файлов произвольных типов или прикрепление их по гиперссылке;
  • быстрый поиск, выборка и просмотр документов, вложенных в программу;
Связь с другими приложениями
  • синхронизация с 1С:Предприятие;
  • двусторонний обмен данным с семейством программ Microsoft Office (электронные таблицы Excel, шаблоны и документы Word, базы данных Access, органайзер Outlook), информационно-справочной системой TopPlan, ODBC-источниками (импорт и экспорт справочников и документов);
Разграничение доступа и защита информации
  • вход в программу с авторизацией (вводом имени пользователя и пароля);
  • ограничения на видимость, добавление, изменение, удаление записей в справочниках и журналах;
  • разграничение доступа пользователей по ролям (наборам прав доступа);
  • автоматическое ведение журнала действий пользователя (отслеживание информации о том, кто и когда последним добавил или изменил запись);
  • запрет на вынос, копирование, удаление, печать информации из справочников и журналов;
  • защита от несанкционированного доступа извне;
  • защита от непреднамеренных и ошибочных действий пользователя;
Сетевой режим работы и удаленный доступ
  • многопользовательский режим, архитектура "клиент-сервер";
  • создание общей клиентской базы центрального офиса, дилерской сети и филиалов;
  • возможность работы в терминальном режиме;
  • возможность синхронизации с мобильными устройствами посредством MS Outlook;
Настройка программы под специфику деятельности предприятия
  • настройка групп организаций, контактных лиц, типов задач, создание дополнительных типов информации об организации и контактном лице;
  • настройка произвольных шаблонов бизнес-процессов;
  • настройка разграничений прав доступа;
  • интеграция в существующую информационную среду предприятия;
  • настраиваемые печатные формы документов;
Возможности интерфейса
  • современный и интуитивно понятный интерфейс, приятный дизайн;
  • сортировки и группировки в таблицах; множественное выделение объектов (как последовательных, так и произвольных);
  • цветовое кодирование (цветовое выделение плановых, выполненных, просроченных, высоко- и низкоприоритетных задач);
  • иерархические (древовидные) справочники;
  • технология перемещения объектов drag-and-drop ("тащи и бросай").

Подробное описание функциональных возможностей >>>

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
Лицензия Фсб на гостайну порядок получения цена также читайте.

13 мая 2016г.
0.0158 (0.0015)
//