+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Возможности CRM-системы "Экспресс-Контакт""Экспресс-Контакт" может поставляться как самостоятельная программа, выполняющая отдельные функции и решающая локальные задачи, так и вместе с другими программными модулями семейства "Экспресс-Управление" (например, "Экспресс-Продажи", "Экспресс-Договоры" или "Экспресс-Финансы"), образуя целостное программное решение, в котором все модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.
Единая клиентская база данных
- централизованный реестр организаций и контактных лиц;
- свободно расширяемый пользователем реквизитный состав организации и контактного лица;
- распределение организаций и контактных лиц в группы по произвольным критериям;
- создание двусторонних связей между контрагентами;
- выборки клиентов с заданным набором свойств;
- быстрый поиск организации (контактного лица), в т. ч. по неполным данным;
История взаимоотношений
- накопление истории работы с клиентами, создание архива взаимоотношений;
- учет и планирование всех действий в работе с клиентами;
- фиксация всех типов воздействий и контактов с клиентом (прием звонков, посетителей, проведенных презентаций, встреч, обработка заявок, заказов, коммерческих предложений);
- управление обращениями клиента: фиксация запросов клиента и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос, сопровождение запроса до момента разрешения;
- история сделок, договоров, этапов выполнения работ по договору;
Корпоративный органайзер, контроль и отчетность
- планировщик собственных дел сотрудника и групповых мероприятий;
- постановка и назначение задач и поручений с возможностью назначения ответственных;
- контроль над исполнением поручений, отслеживание плановых и фактических сроков исполнения;
- электронный календарь и система напоминаний;
- напоминания о днях рождениях клиентов;
- передача ответственности;
- текущий мониторинг за деятельностью и загрузкой сотрудников;
Отчетность и аналитика
- воронка продаж;
- анализ клиентской базы;
- анализ доходности каждого клиента и анализ по динамике продаж (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
- анализ активности и эффективности работы сотрудников за произвольный период;
- планирование продаж и аналитика по результатам продаж;
Управление продажами (программный модуль "Экспресс-Продажи")
- формирование счета клиента и реестр счетов;
- возможность выставления счетов от нескольких юридических лиц;
- контроль оплаты счетов, напоминания о плановых и просроченных оплатах;
- справочник номенклатуры, синхронизируемый с 1С:Предприятие, номенклатурные группы;
- отчеты по продажам за период, сравнение плановых и фактических значений с группировкой по ответственным, по группам клиентов, по номенклатуре и т. д. (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
- ABC-анализ продаж по контрагентам и номенклатуре;
Управление договорами (программный модуль "Экспресс-Договоры")
- формирование текста договора по шаблону / шаблонам;
- реестр договоров и хранение договоров в базе данных;
- создание отгрузочных документов (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ);
- автоматическая нумерация созданных документов по маске номера;
- контроль задолженностей;
- расчет маржинальной прибыли по сделке (в связке с программным модулем "Экспресс-Финансы");
- контроль над сроками действия договора;
Шаблоны бизнес-процессов (программный модуль "Шаблоны")
- управление задачами в группе пользователей по настраиваемым шаблонам бизнес-процессов;
- аналитический отчеты по состоянию процессов, анализ проектов, эффективность сотрудников;
Прямая рассылка
- подготовка и массовая рассылка материалов (в т. ч. созданных по шаблону) по электронной, традиционной «бумажной» почте, факсу, факс-модему с использованием факсовых программ;
- возможность подготовки персональной рассылки с прямым указанием ФИО, наименования организации, адреса, контактной информации и т. п. данных получателя;
Работа с документами
- вложение в базу данных файлов произвольных типов или прикрепление их по гиперссылке;
- быстрый поиск, выборка и просмотр документов, вложенных в программу;
Связь с другими приложениями
- синхронизация с 1С:Предприятие;
- двусторонний обмен данным с семейством программ Microsoft Office (электронные таблицы Excel, шаблоны и документы Word, базы данных Access, органайзер Outlook), информационно-справочной системой TopPlan, ODBC-источниками (импорт и экспорт справочников и документов);
Разграничение доступа и защита информации
- вход в программу с авторизацией (вводом имени пользователя и пароля);
- ограничения на видимость, добавление, изменение, удаление записей в справочниках и журналах;
- разграничение доступа пользователей по ролям (наборам прав доступа);
- автоматическое ведение журнала действий пользователя (отслеживание информации о том, кто и когда последним добавил или изменил запись);
- запрет на вынос, копирование, удаление, печать информации из справочников и журналов;
- защита от несанкционированного доступа извне;
- защита от непреднамеренных и ошибочных действий пользователя;
Сетевой режим работы и удаленный доступ
- многопользовательский режим, архитектура "клиент-сервер";
- создание общей клиентской базы центрального офиса, дилерской сети и филиалов;
- возможность работы в терминальном режиме;
- возможность синхронизации с мобильными устройствами посредством MS Outlook;
Настройка программы под специфику деятельности предприятия
- настройка групп организаций, контактных лиц, типов задач, создание дополнительных типов информации об организации и контактном лице;
- настройка произвольных шаблонов бизнес-процессов;
- настройка разграничений прав доступа;
- интеграция в существующую информационную среду предприятия;
- настраиваемые печатные формы документов;
Возможности интерфейса
- современный и интуитивно понятный интерфейс, приятный дизайн;
- сортировки и группировки в таблицах; множественное выделение объектов (как последовательных, так и произвольных);
- цветовое кодирование (цветовое выделение плановых, выполненных, просроченных, высоко- и низкоприоритетных задач);
- иерархические (древовидные) справочники;
- технология перемещения объектов drag-and-drop ("тащи и бросай").
Подробное описание функциональных возможностей >>> |
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
Справка в лагерь Это медицинская справка, необходимая школьнику для разрешения на его пребывание в летнем пионерском лагере или детском санаторно-курортном учреждении. Медицинская справка в лагерь является обязательным документом, без которой ребенку не разрешат находиться в подобном учреждении. Круглогодично справки в лагерь требуются многим школьникам, но не все имеют возможность оформить их в медицинском учреждении. |