| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Особенности менеджмента на малых предприятияхМалые предприятия могут создаваться во всех отраслях народного хозяйства на основе любых форм собственности, включая смешанные, и осуществлять все виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательными актами и отвечают целям, предусмотренным в их уставе. К малым относятся вновь создаваемые и действующие предприятия по критерию численности:
С учетом региональных особенностей законодательством союзных и автономных республик определяется в качестве равнозначного критерия объем хозяйственного оборота по показателю, в наибольшей степени соответствующему специфике отрасли и виду деятельности. Также может устанавливаться меньшая, чем указано выше предельная численность работающих. Предприятия, осуществляющие несколько видов хозяйственной деятельности (многопрофильные), относятся к малым предприятиям по критерию того вида деятельности, который занимает наибольшую долю в объеме реализации продукции. Малые предприятия создаются:
Малое предприятие может быть создано в результате выделения из состава действующего предприятия (объединения) структурной единицы по инициативе коллектива данного предприятия или структурной единицы. В этом случае предприятие (объединение), из которого выделилось малое предприятие, выступает его учредителем. Порядок создания, организации, деятельности и управления малых предприятий, относящихся к государственным, кооперативным, арендным, совместным и другим видам предприятий, регулируется действующим законодательством по данным предприятиям. |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления Брендирование автомобиля, оклейка автомобиля, оклейка корпоративного транспорта, оклейка газели, рек Выехал автомобиль к клиенту – приобрели еще 2 клиента по пути. На стоимость оклейки автомобиля влияет как материал используемый для оклейки, так и поверхность вашего автомобиля. Гладкая ровная поверхность будет дешевле чем изогнутые формы легкового автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||