Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Управленческий учет и ценообразование

Ценообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена, как известно, должна отражать общественно необходимые затраты на производство и реализацию продукции, соответствовать се потребительским свойствам и качеству, учитывать спрос и предложение на товары и услуги. Раньше, как известно, ценообразование находилось в ведении государства в лице вышестоящего органа управления. А теперь? Часть прав ценообра зования и сегодня остается за государством, и это понятно, ведь оно распоряжается средствами производства. Новым же является то, что предприятие приобретает в вопросах ценообразования свое слово. Ему предоставляется право под контролем государства устанавливать цены но договоренности с потребителем (так называемые договорные цены) на ряд основных видов продукции, а в некоторых случаях делать это самостоятельно.

Особое значение в условиях рыночной экономики приобретает ценообразование для вновь образуемых малых предприятий, основанных на общественной и частной собственности. В отличие от единой стабильной государственной системы цен, построенной на традиционном затратном принципе, здесь в силу вступает рыночный механизм ценообразования, основанный на учете спроса и предложения на товары или услуги, свободной конкуренции и на других факторах, характерных для товарного производства.

Формирование цбны товара или услуги начинается с учета трех их главных составляющих: материала, работы и накладных расходов.

Накладные расходы включают любые затраты, которые не видны в готовом продукте. Это стоимость отходов материалов, расходы на хозяйственно-техническое обслуживание, снабжение, ремонт технических средств производства, отопление и освещение, амортизация средств производства и их страхование. Сюда же входят и так называемые косвенные затраты труда: работа управленческого персонала, уборщиц и т. д. Источником накладных расходов являются также реклама и перевозка товара.

Образованная тремя упомянутыми компонентами цена носит привычный для нас затратный характер. Однако, в отличие от традиционной системы затратного ценообразования, она является лишь ориентиром для установления рыночной цены товара или услуги. Помимо затрат на создание товара важными факторами, влияющими на рыночную цену, становятся спрос и предложение, затраты на распространение товара и конкуренция. Рыночные розничные цены при этом могут быть как предложены производителем товара, так и основаны на ценах конкурента. Тут возможен ряд вариантов назначения цен :

а) цены устанавливаются ниже, чем у конкурентов. В этом случае можно противостоять крупным предприятиям, которые, выпуская большие партии товара, имеют затраты на единицу продукции меньше, чем у малых предприятий. Чтобы в этих условиях не разориться, необходимо:
- ускорить сбыт продукции (оборачиваемость средств), что на малом предприятии легче сделать, чем на большом;
- выпускать такие товары, малые серии которых не требуют крупных затрат на подготовку производства;
- создавать малые предприятия в местах, недоступных для больших предприятий, используя при этом избыток рабочей силы, транспортные удобства и т. п.;
- рекламировать товар с упором на его доступную цену;

б) устанавливаются цены выше, чем у конкурентов. Это применимо к товарам, цена которых не главное для потенциального потребителя. В этом случае необходимо:
- делать упор на качественное обслуживание потребителя (быстрота доставки товара, обслуживания потребителя, реакции на его рекламации);
- выпускать остродефицитные товары;
- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях покупателя;
- особо услужливо и доброжелательно обращаться с потребителем;
- искать удобное для потребителя располржение предприятия (например, близость жилья, место работы);
- подбирать товары и услуги, по разным причинам недоступные для больших предприятий (например, такие, для которых исключается массовое изготовление);

Отметим общие особенности экономических методов управления, не останавливаясь на ряде подробностей, носящих специальный характер. Вот они: хозрасчет и стимулирование, финансирование, кредитование! ценообразование действуют без административного принуждения, как бы автоматически. Это порой производит впечатление мягкости, необязательности экономических методов, трудности их правовой регламентации. Однако это заблуждение, вызванное отсутствием у наших хозяйственников достаточного опыта Несмотря на го, что при экономическом управлении над нерадивым работником не висит „дамоклов меч" административного воздействия, экономические стимулы куда более жесткие: тут выговором или штрафом не отделаешься, иод угрозу ставится благополучие, кровные, жизненно важные интсреся человека и коллектива. Тем более, что экономические методы управления вовср не отменяют административных.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
Объявления
Заказать фотосъемку в Москве от 5000 руб. Фотосъемка об имидже компании и ее сотрудниках. (имиджевая фотосъемка компании) К бизнес фотосъемке относятся - портреты руководителя и сотрудников- фотографии офиса в процессе работы и просто интерьеров- отражение специфики компании (специализация, корпоративные особенности) Заказать фотосессию в Москве возможно с доставкой студии к Вам в офис. Мы создадим в офисе мобильную студию с профессиональным оборудованием.


21 мая 2017г.
0.0177 (0.0043)