Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Управленческий учет и ценообразование

Ценообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена, как известно, должна отражать общественно необходимые затраты на производство и реализацию продукции, соответствовать се потребительским свойствам и качеству, учитывать спрос и предложение на товары и услуги. Раньше, как известно, ценообразование находилось в ведении государства в лице вышестоящего органа управления. А теперь? Часть прав ценообра зования и сегодня остается за государством, и это понятно, ведь оно распоряжается средствами производства. Новым же является то, что предприятие приобретает в вопросах ценообразования свое слово. Ему предоставляется право под контролем государства устанавливать цены но договоренности с потребителем (так называемые договорные цены) на ряд основных видов продукции, а в некоторых случаях делать это самостоятельно.

Особое значение в условиях рыночной экономики приобретает ценообразование для вновь образуемых малых предприятий, основанных на общественной и частной собственности. В отличие от единой стабильной государственной системы цен, построенной на традиционном затратном принципе, здесь в силу вступает рыночный механизм ценообразования, основанный на учете спроса и предложения на товары или услуги, свободной конкуренции и на других факторах, характерных для товарного производства.

Формирование цбны товара или услуги начинается с учета трех их главных составляющих: материала, работы и накладных расходов.

Накладные расходы включают любые затраты, которые не видны в готовом продукте. Это стоимость отходов материалов, расходы на хозяйственно-техническое обслуживание, снабжение, ремонт технических средств производства, отопление и освещение, амортизация средств производства и их страхование. Сюда же входят и так называемые косвенные затраты труда: работа управленческого персонала, уборщиц и т. д. Источником накладных расходов являются также реклама и перевозка товара.

Образованная тремя упомянутыми компонентами цена носит привычный для нас затратный характер. Однако, в отличие от традиционной системы затратного ценообразования, она является лишь ориентиром для установления рыночной цены товара или услуги. Помимо затрат на создание товара важными факторами, влияющими на рыночную цену, становятся спрос и предложение, затраты на распространение товара и конкуренция. Рыночные розничные цены при этом могут быть как предложены производителем товара, так и основаны на ценах конкурента. Тут возможен ряд вариантов назначения цен :

а) цены устанавливаются ниже, чем у конкурентов. В этом случае можно противостоять крупным предприятиям, которые, выпуская большие партии товара, имеют затраты на единицу продукции меньше, чем у малых предприятий. Чтобы в этих условиях не разориться, необходимо:
- ускорить сбыт продукции (оборачиваемость средств), что на малом предприятии легче сделать, чем на большом;
- выпускать такие товары, малые серии которых не требуют крупных затрат на подготовку производства;
- создавать малые предприятия в местах, недоступных для больших предприятий, используя при этом избыток рабочей силы, транспортные удобства и т. п.;
- рекламировать товар с упором на его доступную цену;

б) устанавливаются цены выше, чем у конкурентов. Это применимо к товарам, цена которых не главное для потенциального потребителя. В этом случае необходимо:
- делать упор на качественное обслуживание потребителя (быстрота доставки товара, обслуживания потребителя, реакции на его рекламации);
- выпускать остродефицитные товары;
- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях покупателя;
- особо услужливо и доброжелательно обращаться с потребителем;
- искать удобное для потребителя располржение предприятия (например, близость жилья, место работы);
- подбирать товары и услуги, по разным причинам недоступные для больших предприятий (например, такие, для которых исключается массовое изготовление);

Отметим общие особенности экономических методов управления, не останавливаясь на ряде подробностей, носящих специальный характер. Вот они: хозрасчет и стимулирование, финансирование, кредитование! ценообразование действуют без административного принуждения, как бы автоматически. Это порой производит впечатление мягкости, необязательности экономических методов, трудности их правовой регламентации. Однако это заблуждение, вызванное отсутствием у наших хозяйственников достаточного опыта Несмотря на го, что при экономическом управлении над нерадивым работником не висит „дамоклов меч" административного воздействия, экономические стимулы куда более жесткие: тут выговором или штрафом не отделаешься, иод угрозу ставится благополучие, кровные, жизненно важные интсреся человека и коллектива. Тем более, что экономические методы управления вовср не отменяют административных.

"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

21 мая 2017г.
0.0058 (0.0004)