Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>

Как организовать активные продажи в b2b?

Как организовать активные продажи в b2b

Дальше мы будем говорить о том, как организовать отдел продаж, чтобы он хотел достигать и достигал поставленных Вами перед отделом продаж целей. Мы будем говорить о технологии. Мы будем говорить об инструментах, позволяющих создавать технологию продаж. И, еще раз повторимся, говорить мы будем про активные продажи в b2b, т.е. про продажи корпоративным клиентам.


Первый этап в активных продажах – холодные звонки.

Сколько копий сломано по поводу холодного обзвона. Мы и, наверное, Вы видели немало противников и сторонников холодного обзвона. Думаем, всех примирит следующих факт:
В США использование телемаркетинга («холодного» обзвона клиентов) обеспечивает реализацию товаров и услуг на сумму, превышающую $600 млрд. Ежегодный прирост этого рыночного сегмента составляет 10%. Впечатляет как первая, так и вторая цифра. Если кому-то не помог холодный обзвон, он просто не сумел его приготовить. :)


Давайте правильно «приготовим» холодный обзвон.

Для этого мы предлагаем наш продукт

«Call-центр для холодных продаж».

Этот продукт позволит Вам за 2 недели с нуля организовать отдел холодного обзвона, который будет работать стабильно как часы и давать предсказуемый и гарантированный результат по притоку новых клиентов в Вашу компанию.


Этот комплексный продукт включает в себя:

  • Программное обеспечение, обеспечивающее основные этапы работы отдела холодных звонков
  • Оборудование для записи и прослушивания телефонных звонков
  • Инструменты контроля и анализа работы отдела холодных звонков
  • Методики организации и мотивации сотрудников отдела холодных звонков
  • Методики повышения эффективности холодных продаж
Далее

13 мая 2016г.
0.0204 (0.0026)