| |||||||||||||||||||||||||||||
Как организовать активные продажи в b2b?Как организовать активные продажи в b2bДальше мы будем говорить о том, как организовать отдел продаж, чтобы он хотел достигать и достигал поставленных Вами перед отделом продаж целей. Мы будем говорить о технологии. Мы будем говорить об инструментах, позволяющих создавать технологию продаж. И, еще раз повторимся, говорить мы будем про активные продажи в b2b, т.е. про продажи корпоративным клиентам. Первый этап в активных продажах – холодные звонки. Сколько копий сломано по поводу холодного обзвона. Мы и, наверное, Вы видели немало противников и сторонников холодного обзвона. Думаем, всех примирит следующих факт: Давайте правильно «приготовим» холодный обзвон. Для этого мы предлагаем наш продукт «Call-центр для холодных продаж».Этот продукт позволит Вам за 2 недели с нуля организовать отдел холодного обзвона, который будет работать стабильно как часы и давать предсказуемый и гарантированный результат по притоку новых клиентов в Вашу компанию. Этот комплексный продукт включает в себя:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||