Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Улучшение производительности, упрощенное администрирование и уменьшение количества допускаемых ошибок

Пользователи SalesLogix не только констатируют количественный и качественный рост продаж, но и предоставляют данные, свидетельствующие об экономии финансовых вложений в производство, улучшении производительности, а также об уникальной возможности при уменьшении затрат достигать больших результатов. Подобные итоги внедрения SalesLogix не являются неожиданными и уникальными.

Увеличение продаж на фоне уменьшения штата сотрудников

История Дуга Левина из Prophet21 о том, как продажи его компании увеличились, в то время как основные коммерческие показатели снизились, является далеко не единственным примером подобного феномена.

Доходы компании выросли в 17 раз, в то время как коммерческий штат увеличился всего в три раза

Снова обратимся к компании Total Vision Marketing. С начала внедрения SalesLogix доходы компании увеличились в 17 раз, в то время как коммерческий штат увеличился всего втрое. Президент фирмы Майк Боулдинг отмечает, что его команда успешно регулирует рост компании только благодаря SalesLogix, и, несмотря на увеличение объема работы почти в шесть раз, служащие " без сомнения, способны теперь выполнять свои обязанности гораздо лучше". Боулдинг также указывает на то, что с SalesLogix компания получила возможность высылать счета своим клиентам "практически сразу же" после поступления заявки. Трудно переоценить значение финансового потока в компании, где срок оборота товаров на складах составляет три недели.

Рост доходов, обеспечиваемый тем же количеством сотрудников

Финансовый контролер Pentagon Engineering Роберт Бернат также отмечает значительный рост производительности компании. Он считает, что для того, чтобы справиться с ростом дохода, который наблюдается в компании с момента начала использования SalesLogix, любой другой организации потребовалось бы вдвое больше административных работников. Более того, Бернат отмечает, что благодаря SalesLogix в компании наблюдается явное улучшение показателей дебиторской задолженности и значительное снижение времени, затрачиваемого на инкассо. Кроме того, с внедрением SalesLogix несоблюдение сроков выполнения планов по продажам сократилось примерно с 90 до 60 дней. Помимо этого компания отметила увеличение размеров общего финансового потока, что при таком прогрессе вполне закономерно.

На 15 процентов больше предложений; на 25 процентов меньше ошибок

Представители большинства организаций, в которых приняли к использованию SalesLogix, отмечают значительное сокращение количества ошибок, приводящих к финансовым потерям. Так, в компании Getinge/Castle, занимающейся производством оборудования для медицинской стерилизации, обнаружили, что количество коммерческих предложений при сокращении времени, которое затрачивается на каждое предложение, увеличилось на 15 процентов; кроме того, количество ошибочных предложений уменьшилось на 25 процентов. Такие усовершенствования в системе получения прибыли наблюдаются в любом бизнесе.

Больше точности в установлении цены и выполнении заказа

Компания Holophane является производителем осветительных систем и в основном изготовляет свою продукцию на заказ. После внедрения SalesLogix сотрудники компании, во-первых, почувствовали существенные улучшения при соблюдении точности котировки и выполнении заказа; во-вторых, отметили, что число заказов, требующих изменений, сократилось на 18 процентов, а количество заказов, возвращенных для разъяснений, снизилось на 44 процента. Не удивительно, что в результате этих усовершенствований руководители Holophane констатировали поразительное повышение эффективности деятельности коммерческого штата, а также засвидетельствовали увеличение сделок по заказам на 25 процентов.

Рост удовлетворенности клиентов

Безусловно, экономия времени и средств с момента запуска маркетинговой кампании до момента заключения сделки очень важна для продающей стороны. Но экономия за счет качества обслуживания клиента, в конечном счете, не является выгодной. У пользователей SalesLogix такой проблемы не возникает. Выше были подробно рассмотрены выгоды и преимущества, которые получают фирмы от внедрения SalesLogix, а также описана возможность усовершенствования тех факторов, которые в наибольшей степени влияют на удовлетворенность клиентов.

65-процентное уменьшение оперативного цикла обслуживания клиентов

В статье уже было упомянуто, что после применения системы SalesLogix в компании Headland Machinery зафиксировали 25-процентный рост доходов в подразделениях сервисного обслуживания, что, несомненно, является впечатляющим результатом. Но помимо этого стало известно, что компания также добилась уменьшения оперативного цикла обслуживания на 65%.

$300 миллионов планируемой экономии

В компании Kunkle Valve (подразделение Tyco Valves and Controls) приняли в использование электронную торговую систему, включающую в себя SalesLogix Configuration Engine как компонент Microsoft Commerce Server. Это не только облегчило ведение бизнеса для клиентов компании, но и значительно снизило затраты Kunkle. Исследование, проводимое компанией Microsoft совместно с Gartner Group, показало, что в результате внедрения SalesLogix в Kunkle Valve количество времени, необходимое клиенту для проведения запроса на каждую продажу, снизилось на 65 процентов, а возврат продукции сократился ровно вполовину. Кроме того, стоимость поставки товара, запросы на обслуживание и общее время выполнения цикла приобретения также значительно сократились. В целом при помощи системы компания рассчитывает сэкономить около $ 300 миллионов. Совершенно очевидно, что без SalesLogix Configuration Engine подобные перспективы были бы нереальными. "Мы сразу же поняли, что это именно то решение, которое мы хотели внедрить, "- говорит Джефф Линч, Менеджер по развитию электронной торговли. " Это самый выгодный по затратам и наиболее гибкий конфигуратор, который больше всего подходит для нашей компании. Без него нам бы не удалось улучшить нашу деятельность".

Оперативность работы с клиентом выросла

Подобные примеры можно наблюдать в абсолютно разных сферах промышленности. Карен Савой, сотрудник отдела рекламных продаж Simmons and Company - фирмы, которая специализируется на банковских инвестициях, говорит: " В целом, наша оперативность работы с клиентами возросла во много раз".

Информирование клиента в течение нескольких минут

Компания по подбору персонала Venatus Consulting отмечает, что с использованием Saleslogix система оповещения клиента значительно улучшилась. Вице-президент Venatus Мануэль Франциски, говорит, что до внедрения SalesLogix в компании процесс обслуживания клиента занимал полтора часа, а теперь осуществляется в течение нескольких минут. Самым важным является то, что общее время, которое Venatus затрачивает на размещение и заполнение вакансий, сократилось в целом почти наполовину. И это, безусловно, способствует повышению лояльности клиентов.

Сокращение затрачиваемого времени на 50 процентов

В компании WorldRes.com, деятельностью которой является интернет-бронирование гостиниц, пришли к выводу, что услуги по усовершенствованию связи, предоставляемые SalesLogix, продолжают приносить пользу клиентам даже после завершения сделки. Дело в том, что одна из основных функций компании - хостинг Web-сайтов клиентов. Одним из результатов использования SalesLogix является сокращение времени, необходимого для размещения этих Web-сайтов в интернете.

Сокращение времени ожидания клиента на 27 процентов

Клиенты, звонящие в NEC Mitsubishi Electronic Displays, с удовольствием отмечают значительное улучшение сервисного сопровождения, что, без сомнения, является результатом внедрения SalesLogix в компании. Время, необходимое клиенту для того, чтобы связаться по телефону с представителем фирмы, в среднем сократилось от тридцати до семи секунд. Диспетчеры теперь не только быстрее подключаются к линии, но и, используя базу данных SalesLogix, успевают просмотреть информацию о звонящем клиенте, прежде чем ответить на звонок. Это помогло на 27 процентов сократить время разговора: теперь каждый звонок в среднем занимает не две минуты сорок пять секунд, как это было до внедрения SalesLogix, а две минуты ровно! Таким образом внедрение SalesLogix на фирме NEC не только улучшило качество сервисного обслуживания абонентов, но и способствовало значительному сокращению затрат на центр приема и обработки телефонных звонков.

Увеличение экономии активов на 95 процентов

Выше упоминалась одна из ведущих компаний по оказанию финансовых услуг, которой с помощью SalesLogix удается привлекать на 62% больше клиентов. Кроме того, активы компании удерживаются, при этом по сравнению с прошлым годом количество розничных клиентов, продолжающих покупать у них продукцию, увеличилось на 95 процентов.

Степень удовлетворенности клиента возросла на 20 процентов

Компания Prophet21 дважды в год проводит опрос покупателей, чтобы установить степень лояльности своих клиентов. Исполнительный вице-президент фирмы Дуг Левин сообщает, что показатели удовлетворенности клиента увеличились приблизительно на 20 процентов, и это напрямую связано с использованием SalesLogix. Дело в том, что раньше связь между продавцами и командой системного обеспечения компании после завершения продажи была минимальной. С момента внедрения SalesLogix в компании менеджеры по реализации получили доступ к записям продавцов, и, таким образом, стали гораздо лучше понимать потребности клиентов, что дало им возможность вносить поправки в процесс разработки продукции.

"Лучшее обслуживание клиента на рынке компаний-разработчиков ПО"

Боб Флинн из NuGenesis сообщает: " Один из наших клиентов - фирма, входящая в десятку лидирующих фармацевтических компаний, заявила, что по качеству предоставляемого обслуживания мы значительно превосходим самые известные фирмы, с которыми им доводилось сотрудничать. Таким образом, улучшенное обслуживание побуждает клиента в дальнейшем обращаться именно в нашу компанию".


Страницы: 1 2 3 4

"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ Вы сможете согласовать все условия сотрудничества. Цена перевозки определяется индивидуально. При расчете учитываются тарифы; пункт назначения (регион, город); вид груза; модель транспортного средства; объем дополнительных услуг.


21 мая 2017г.
0.0066 (0.0004)