Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
24 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
«Экспресс-Управление» —
новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 234

Семинар для руководителей "Как делать активные продажи?"

8 декабря 2011 с 10.00 до 18.30
«Компания АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит семинар для руководителей


 Как организовать отдел активных продаж? Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов.

 

Многие компании, особенно давно находящиеся на рынке, имеют сложившуюся клиентскую базу.

При этом руководители компании понимают, что клиентов может быть больше. Встает задача - расширить свою клиентскую базу, увеличить количество новых клиентов и сделать им больше продаж.

К тому же, в условиях сужающегося рынка, приток новых клиентов может обеспечить устойчивость и стабильность в компании. 

­­­­

Когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей: 

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как контролировать менеджеров и мотивировать их на обзвон.


Cеминар предназначен для компаний

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр

 Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых клиентов.

 

Программа семинара:

1. Принципы формирования отдела «холодных» продаж.

Как организовать процесс так,чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расшире ие клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.

 

2. Технические аспекты организации холодных звонков

  •  Составление списка источников контактов
  •  Поиск контактов по источникам.
  •  Подготовка базы данных для холодных звонков (импорт из

                 различных источников)

  • Типовой бизнес-процесс продажи

 

3. Составление сценариев звонков

            Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения

            «закупщиков»

     Техники привлечения и удержания внимания 

     Технология формирования речевых модулей для

     call-менеджеров

 

4. Основные моменты в составлении «цепляющего»

     коммерческого предложения

-    3 типовые ошибки

-    Как составить фразы, привлекающие внимание клиента и заставляющие прочитать ваше предложение до конца

-    Методы обработки отрицательных стереотипов/потенциальных возражений клиентов, чтобы увеличить отклики на рассылку коммерческих предложений

 

5. Работа с клиентской базой

-       Учет новых звонков и ведение базы

-       Сегментирование клиентов и  формирование на их основе целевых коммерческих предложений

-       Создание статистики по звонкам для выявления «узких» мест» и сбоев в работе менеджеров

-       Анализ контакта на перспективность

-       Анализ процесса холодных звонков и его корректировка

 

6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров

-       Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж.

-       Обучение работе по составленному сценарию продаж.

-       Контроль выполнения плана звонков. Отчет «% выполнения звонков по сотрудникам».

-       Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков.

-       Анализ статистики по результатам звонков. 
Отчет «Статистика результатов звонков по сотрудникам», в результате которого
руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент(проект), что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки».

-       Воронка продаж посотруднику.

-       Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда.

 

Участники семинара получат методические материалы, содержащие:

1. Типовой шаблон сценария звонка.

2.  Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:

-      Нам этого не надо

-    Сейчас на это нет денег

-     У нас уже есть поставщики.

3. Примеры должностных инструкций для менеджеров

    по обзвону.

4. Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями.

5. Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела

    продаж.

 

Авторы и ведущие:

  • Зюзько Владимир Владимирович бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
  • Александров Сергей Александрович — директор, является одним из двух бизнес-тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
  • Ретивых Сергей Николаевич директор компании "АСУ XXI век"  и ведущий консультант по внедрению информационных систем.
Место проведения: г. Москва, метро «Маяковская», ул. Большая Садовая, д.8  

Стоимость: 9 500 руб.
При оплате до 25.11.2011 стоимость 9 000 руб.

Время проведения: 10:00 - 18:30

Дата проведения: 8 декабря 2011 г.


Заявки на участие принимаются по e-mail mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77  до 7 декабря 2011 г.

Скачать заявку (документ MS Word)

Контактное лицо: Корчуганова Светлана  
mailbox@asuxxivek.ru


Семинар Усиление продаж с помощью CRM-технологии

10 ноября 2011 с 10.00 до 14.00
Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит бесплатный управленческий семинар

Усиление продаж с помощью CRM технологии

Участие в открытом мероприятии бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?

Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами. 

Для кого этот семинар:

Для владельцев малого и среднего бизнеса;

Для директоров и руководителей предприятий;

Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа семинара

  • Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  • Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
  • Инструменты привлечения новых клиентов
    • «Цепляющее» коммерческое предложение
    • Сценарий «холодных» переговоров
    • Запись переговоров
    • Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  • Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
    • Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
    • Схема работы с текущими клиентами
    • Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
    • Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
    • Правильная отчетность в отделе продаж
  • Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
    • Инструменты работы менеджера
    • Инструменты руководителя
      • Оперативные инструменты работы
      • Стратегические отчеты
    • Стоимость и стандартные пакеты
    • Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)

    Авторы и ведущие:

  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век". Разработчик CRM –программы «Экспресс-Управление»
  • Александров Сергей Александрович - генеральный директор центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2011», Москва, «Крокус Экспо». Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.

  • Место проведения:  ст.м. "Пл. мужества", пр. Непокоренных, д.4, гостиница "Орбита", конференц-зал

    Стоимость: бесплатно

    Дата проведения: 10 ноября 2011 г.

    Время проведения: 10:00 - 14:00

    Начало регистрации: 9:30

    Заявки на участие принимаются по e-mail:

    mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77

    Контактное лицо: Корчуганова Светлана mailbox@asuxxivek.ru;

    Скачать заявку (документ MS Word)


Страницы: 1 2


Страницы: 1 2

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

13 мая 2016г.
0.0262 (0.0016)
//