Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>

Как определять и оценивать навыки менеджеров по продажам

Как определять и оценивать навыки менеджеров по продажам

Умение хорошо продавать – это набор компетенций, который варьируется от бизнеса к бизнесу. В одном бизнесе ключевую роль играет настойчивость, в другом все зависит от умения работать с возражениями, в третьем решающим может быть индивидуальный подход.

Поскольку набор компетенций разный, то покупать стандартный тренинг по продажам может быть не самым оптимальным решением. По сути, автором тренинга должны быть Вы, поскольку Вы лучше всех знаете, какими компетенциями должен обладать Ваш менеджер по продажам. В противном случае, тренер будет учить Ваших менеджеров тому, чему он учит всегда, то есть тому, что знает и умеет сам, а это, совсем не обязательно то, что нужно именно для Вашего бизнеса.

Самостоятельно выбирая компетенции, Вы получаете оптимальный для Вашей компании вариант, поскольку становится ясно, за что Вы платите и сколько можете получить на выходе. Покупка тренинга действительно становится инвестицией, а не игрой в рулетку.

Ниже, в качестве примера, перечисляются компетенции менеджера по продажам, ключевые для разных видов бизнеса и разных видов продаж. Набор компетенций для конкретного бизнеса может включать одну или несколько из перечисленных компетенций, а также дополняться другими.

Ключевые компетенции менеджера по продажам:

  • Умение быть приятным собеседнику

  • Умение находить решения

  • Умение убеждать

  • Умение работать с возражениями

  • Основы управления невербальной частью общения

  • Умение слушать

  • Умение задавать вопросы

  • Настойчивость

  • Стрессоустойчивость

    Перечень навыков будет более объективным, если в его определении участвуют несколько специалистов (например, менеджер по персоналу, линейный менеджер и т. д.). Если потребуется, мы будем рады помочь с определением списка нужных компетенций именно для Вашего бизнеса, поскольку обладаем большим опытом в данной области и можем это сделать достаточно быстро.

    Определив нужные компетенции для Ваших менеджеров по продажам, Вы сможете оценить, какие навыки следует приобретать каждому из менеджеров, а также легко составить как индивидуальную, так и групповую программу развития.

    Навыки менеджера по продажам могут оцениваться как по формальным критериям (см. ниже пример с умением убеждать), так и по неформализованной шкале, например, от 0 до 10, где 0 – полное отсутствие навыка, а 10 – владение им в совершенстве.

    Например, возьмем умение убеждать. Оно может измеряться в количестве отработанных возражений, либо во времени удержания внимания собеседника, либо в количестве собеседников, которых удалось убедить/заинтересовать. Зависит от цели разговора и от того, что больше требуется в конкретном бизнесе, исходя из структуры и этапов сделки, вовлекаемых лиц и т.д..


    Главная страница

    Подробнее о Тренерах

    Подробнее о Тренингах

    Коучинг

  • "Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
    "Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
    Объявления
    Ремонт турбин Daihatsu Ремонт турбин; монтаж, демонтаж. Ремонт турбин; монтаж, демонтаж.


    13 мая 2016г.
    0.0189 (0.0016)