| |||||||||||||||||||||||||||||
Тренинг переговоровТренинг переговоров. Целевая группа:Для всех, кто регулярно участвует в переговорах. Цель:Улучшить основные практические навыки профессионального переговорщика, а также освоить новые инструменты управления своим вниманием и вниманием других участников переговоров. Краткое описание тренинга: В тренинге подробно анализируются наиболее успешные стратегии переговоров, применяемые в российской практике. Разбираются типы переговоров, роли в переговорах, прогнозируемые ожидания участников и как это можно использовать для достижения успеха. На практических примерах и в ролевых играх рассматриваются разные стили ведения переговоров, их сильные и слабые стороны. Каждому из участников помогают подобрать его собственный стиль, который будет для него наиболее естественным, и, при этом, обеспечивающим достижение целей. В ролевых играх и специальных упражнениях отрабатываются ключевые навыки успешного переговорщика: умение автоматически вызывать доверие другой стороны, умение видеть другие точки зрения и быстро переключаться между ними, умение управлять собственным вниманием и вниманием стороны, «чтение» невербальных реакций других людей и использование этого, умение управлять эмоциональной вовлеченностью. Блоки: 1. Переговоры и целеполагание. Особенности постановки целей для переговоров. Стратегии и способы управления общением. 2. Стратегии мышления для эффективных переговоров и тренировка применения этих стратегий (Концепция результата. Концепция обратной связи. Использование трехпозиционного анализа.) 3. Невербальный компонент переговоров. (Создание доверия у оппонента. Управление переговорами с помощью невербальных сообщений. Сбор невербальной информации об оппоненте.) 4. Некоторые лингвистические приемы, позволяющие управлять вниманием и изменять мнение оппонента. Отработка этих приемов на практике. 5. Ролевые игры «Переговоры» с последующим анализом. Отработка изученных стратегий в интегрирующих упражнениях для приобретения и закрепления необходимых навыков. Используемые методики: Ролевые игры и специальные упражнения для развития навыков, визуальные материалы, подробные разборы переговоров. Получаемый результат: Более глубокое понимание динамики процесса переговоров. Повышение эффективности переговорщика, повышение эмоциональной устойчивости в переговорах. Владение навыками вербального и невербального управления переговорами. (Результат гарантируется при условии выполнения всех заданий и рекомендаций тренера). 2 дня (16 часов) |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||