| |||||||||||||||||||||||||||||
Анонс мероприятийОрганизация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система мотивации. Точки контроля.Летний цикл краткосрочных семинаров-консультаций. В период сезонного спада высвобождается время на обучение и реорганизацию бизнеса. Как говорится, готовь сани летом… Компании "АСУ XXI век" и "ПрофРост" приглашает на летний цикл из четырех краткосрочных семинаров-консультаций, посвященных разработке и внедрению технологии продаж. Эти семинары ― для собственников малого и среднего бизнеса, для руководителей предприятий, для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж. Семинары-консультации ― это особая форма обучения, разработанная "ПрофРост" и "АСУ XXI век". На них разбираются и решаются реальные и конкретные задачи его участников. Семинары объединены общей концепцией, но каждый из семинаров представляет собой законченный функциональный блок, позволяющий решить актуальные в данное время задачи, а в результате полного цикла Вы получите готовый, настроенный на Ваш бизнес, отдел продаж с расписанным функционалом, структурой, задачами для должностей, критериями оценки и системой оплаты труда. Потому Вы можете пройти этот цикл как полностью, так и выборочно. Второй сотрудник от Вашей компании приглашается бесплатно. Если Вы уйдете в отпуск – он сможет продолжить и завершить цикл. На семинарах Вы узнаете:
Информация и запись участников по телефонам (812) 347-79-77. Программа циклаСеминар 1. Анализ работы, постановка задачи.Общее описание технологии. Постановка задачи компании и отделу продаж. Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала.
Семинар 2. Перераспределение работы внутри организацииРазработка системной карты (горизонтальной структуры организации).
Примечание. Представители трех организаций объединяются в одну группу и создают поочередно три системные карты для отделов продаж каждой организации. Желательно посещение семинара двумя представителями одной организации. Семинар 3. Формирование структуры и организация взаимодействия сотрудниковОрганизационная (вертикальная) структура. Должностные инструкции. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. Регламенты взаимодействия. Точки контроля.
Семинар 4. Разработка системы мотивации
Информация и запись участников по телефонам (812) 347-79-77. |
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления В настоящее время используются пластиковые или деревянные лотки под хлеб Первый вид лотков дешевле, его легче мыть и чистить. Зато деревянный лоток значительно дольше сохраняет свежесть испеченного хлеба и является экологически чистым. Деревянные лотки от «САЮР» изготавливаются из березы. | ||||||||||||||||||||||||||||
|