![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Тренинг Эффективная коммуникация в продажахЭффективная коммуникация в продажах. Как нужно общаться, чтобы продавать больше. Целевая группа: Менеджеры по продажам любого уровня. Цель: Повысить эффективность менеджеров по продажам для увеличения прибыли компании. Краткое описание тренинга: Тренинг не предполагает разбора теорий и концепций продаж. Тренинг направлен исключительно на развитие и совершенствование поведенческих навыков, необходимых каждому продавцу. Программа тренинга представляет собой серию практических упражнений, ролевых игр и переговоров с последующим анализом. Смоделированные ситуации и постоянная обратная связь позволяют участникам наиболее полно и точно себя оценить, скорректировать используемые стратегии и сконцентрироваться на развитии тех навыков, необходимых для достижения поставленных целей. В дополнение к вербальным и невербальным приемам в продажах на тренинге разбираются элементы психологии влияния. Блоки: 1. Продажи с точки зрения покупателя и продавца. Что обязательно нужно сделать до начала продажи. Переключение точек зрения продавца и покупателя как инструмент сбора информации и влияния. 2. Применение подхода «Результат» вместо подхода «Проблема». 3. Особенности постановки, оценки и достижения целей в продажах. 4. Невербальные элементы коммуникации. Информация, которую можно извлечь из наблюдения за невербальными компонентами поведения. Способы создания доверия у покупателя. 5. Приемы мотивирования. Элементы психологии влияния. 6. Работа с возражениями. Способы изменения точки зрения покупателя. Способы представления информации о продукте и как это использовать. Используемые методики: объяснения, визуальные материалы, примеры, групповые разборы ситуаций, ролевые игры, специальные групповые и индивидуальные упражнения. Получаемый результат: Наработка ключевых поведенческих навыков успешного продавца. 2 дня (16 часов) |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления Отбеливание Zoom Отбеливание зубов Zoom в МосквеСтоматология Форус Дент. Отбеливание Zoom в ForusDent: эффективная и безопасная процедура для белоснежной улыбки. ? Узнайте стоимость, посмотрите отзывы, запишитесь онлайн. | ||||||||||||||||||||||||||||
|