Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>

Тренинг Работа с возражениями

Работа с возражениями в продажах

Целевая группа: Менеджеры по продажам.

Цель тренинга: Научиться эффективным приемам работы с возражениями в продажах.

Краткое описание тренинга:

Предметом тренинга является исключительно работа с возражениями. Базовые вопросы и техники продаж в данном тренинге не рассматриваются.

Тренинг отличает практическая направленность и ориентация на результат. Около 70 % программы составляют упражнения и ролевые игры для закрепления навыков. Участники работают с теми возражениями, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе, как широко распространенными («Дорого!», «У нас уже есть поставщик» и т.п.), так и уникальными для конкретного бизнеса.

В процессе тренинга достигается переход изучаемых и тренируемых стратегий в практические поведенческие навыки, при условии, что участник выполняет программу тренинга и рекомендации тренера.

Блоки:

  • Эффективные стратегии поведения для работы с возражениями и тренировка применения этих стратегий (Способы создания доверия у собеседника; Восприятие с разных точек зрения и как это использовать).

  • Сбор и выделение типичных возражений, с которыми сталкиваются участники.

  • Лингвистические приемы, позволяющие изменять мнение оппонента, и тренировка применения этих приемов в групповых и индивидуальных упражнениях.

  • Составление перечня предполагаемых возражений и подбор убедительных ответов и контраргументов.

  • Интегрирующие ролевые игры. Участники применяют все изученные навыки как для подготовки убедительных ответов на заранее известные возражения, так и для отработки возражений, возникающих в ходе переговоров.

  • Используемые методики: Объяснения, визуальные материалы, примеры, групповые разборы ситуаций, ролевые игры, специальные групповые и индивидуальные упражнения.

    Получаемый результат: Новые инструменты и стратегии для работы с возражениями.

    2 дня (16 часов)

    "Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
    "Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
    Объявления
    Купить навоз в СПб и Лен. области Продажа навоза с поставкой в ваш адрес. Реализация навоза без праздников и выходных. Наши преимущества: - Честность и надежность: мы всегда соблюдаем договоренности, достигнутые по телефону.


    13 мая 2016г.
    0.0178 (0.0018)