Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Учет рабочего времени

Подготовительные работы

Модули программы Экспресс – Управление, в частности модуль Экспресс – Контакт, являются инструментом, делающим работу сотрудников более мобильной и удобной, а руководителю предоставляют надежный инструмент контроля за состоянием финансовых дел компании, отношениями с клиентами. Кроме того модули являются инструментом, позволяющим увидеть имеющиеся проблемы в функционировании компании и, соответственно, в каких направлениях следует прилагать особые усилия для их устранения и дальнейшего развития компании.

Основу плодотворной деятельности организации играет качественная работа ее сотрудников. Но для этого не достаточно набрать опытных работников, экспертов, профессионалов своего дела или просто трудолюбивых и ответственных людей. Задача каждого руководителя грамотно управлять работой своих сотрудников, направлять их труд и умения в нужное русло и иметь оптимальный контроль за результатами их деятельности.

Рассмотрим основные шаги, для оптимизации работы компании:

  • Задачи
  • Система мотивации
  • Должностные инструкции

Первоначально нужно определить основные виды деятельности сотрудников, основные этапы работ, их возможные состояния и результаты. Каждый человек в компании должен заниматься своим делом. Необходимо продумать определенные виды деятельности подразделений, отделов, конкретных сотрудников, исходя из того, какой результат и каким образом в итоге должен быть получен. Важную роль играет грамотное распределение должностей и обязанностей. Но еще более важную роль играет качественно исполнение сотрудниками этих должностей и обязанностей.

Приведем пример видов деятельности менеджера по работе с клиентами:

  • Встреча;
  • Телефонный звонок;
  • Входящие письма;
  • Исходящие письма;
  • Коммерческое предложение;
  • Подготовка документации;
  • Договор;
  • Оформление заказа;
  • Совещание.

Эти же виды деятельности могут являться и типами задач в программе Экспресс-Управление для ведения и учета рабочего времени сотрудников данной должности.

Основная цель деятельности сотрудников – со стороны директора – это работа на благо и развитие компании. Но бывает, что сотрудники не так сильно в этом заинтересованы. Хотя, казалось бы, будет процветать компания – это и их не должно обойти стороной, а наоборот окажет свое положительное влияние и они будут расти вместе с компанией. Но не все это понимают или верят в это, и поэтому нередко руководители получают от сотрудников меньшую производительность, чем надо.

Для того, чтобы этого избежать нужно иметь определенные рычаги воздействия на сотрудников прежде всего – их заинтересованность в собственной качественной работе, и не просто качественно, а на благо компании. А так же такие инструменты как система мотивации, должностные инструкции.

Многие руководители неоднократно сталкиваются с тем, что сотрудники часто просто создают впечатление упорной работы. Приведем пример: в организации работает уже несколько лет менеджер по продажам. За эти годы он показал себя как талантливый менеджер, умеющий найти общий язык даже с самыми трудными клиентами. Но за эти же годы работы в компании он уже наработал свою базу клиентов и работает преимущественно с ними, пару раз в месяц находя новых, для статистики. Талант и перспективности данного менеджера буквально пропадают зря. В таком случае, следует применить такие инструменты руководителя, как система мотивации или должностные инструкции, чтобы сотрудники действительно активно работали, развиваясь сами и развивая тем самым компанию.

Для каждой должности должны быть разработаны соответствующие должностные инструкции, в которых как можно точнее должны быть оговорены основные обязанности сотрудника. Например, с какими документами он должен работать, по каким вопросам информировать клиентов, какие данные заносить в программу и так далее.

Должностная инструкция — это в первую очередь руководство к действию для самого работника: она дает знание того, по какому принципу он должен работать, каких действий от него ожидают и по каким критериям будут оценивать результаты труда. Так же это будет служить основанием и гарантией того, что сотрудник будет выполнять свои обязанности, а руководитель имеет полное право требовать этого. Поэтому руководитель должен основательно продумать и прописать основные обязанности для каждого сотрудника либо должности.

Как дополнительный инструмент руководителя рекомендуется так же разработать систему мотивации для сотрудников, в которой будут перечислены все те бонусы и плюсы, которые получат сотрудники, если будут качественно выполнять, или перевыполнять свои обязанности в рамках своей должности. Ну и, конечно, так же будут перечислены меры «наказания», которое понесут работники в случае их невыполнения. Например, размер бонуса, за привлечение новых клиентов, за получение рекомендательно письма от клиента, либо размеры штрафа за опоздания, за невыполнение своих должностных обязанностей, за то, что не заносит информацию в программу. Данные документы послужат хорошим стимулом для сотрудников качественно работать.

Таким образом, если руководитель хочет получать действительный результат от работы своих сотрудников, то нужно провести необходимые подготовительные работы.

Объявления
уборка квартиры после ремонта Клининговая компания в Самаре – услуги от А до Я. Услуги по уборке помещений и химчистке мягкой мебели от клининговой компании в Самаре. Avalon Самара – единственный клининг без предоплаты.


13 мая 2016г.
0.0198 (0.0022)