Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Зачем нужен отчет "Старые / Новые клиенты"

Для понимания того, как развивается бизнес, необходимо четко определить, какой стратегии придерживается компания: либо ее деятельность направлена на постоянное привлечение новых клиентов, либо компания старается сохранить и удержать существующих клиентов, предлагая им различные формы послепродажного обслуживания.

Попробуйте ответить, сколько в прошлом году у Вас появилось новых клиентов, и сколько было повторных обращений? Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей? Как часто старые клиенты делают повторные покупки? На такие вопросы и позволяет ответить отчет "Старые / новые клиенты", который показывает:

  • Старых, новых и потерянных клиентов;
  • Вес старых и новых клиентов в численном и денежном выражении;
  • Долю старых клиентов по отношению к новым;
  • Динамику появления новых клиентов.

Рассмотрим более подробно, что представляют собой понятия «Старые», «Новые» и «Потерянные» клиенты в модуле программы «Экспресс – Управление».

                                          

 

В таблице изображена схема отчета по старым/новым клиентам. Отбор клиентов осуществлялся за период с 2001 – 2006. Оплата обозначается значком , потеря клиента обозначается значком ,т.е. момент, когда он перестал платить.

В строке 1 показан клиент, который платил до 2001 - дата оплаты не входит в отчетный период. Здесь данный клиент будет считаться новым. Затем он заплатил в 2006. Здесь уже клиент при таких условиях будет считаться «Старым», так как он платил и до конечной даты отчетного периода – 2006 года, и во время.

В строке 2 показан клиент, который не платил ни до отчетного периода, ни во время отчетного периода, заплатил только в конечной дате отчетного периода - 2006 году. Такой клиент будет считаться новым для 2006 года.

В строке 3 показан клиент, который платил до отчетного периода и после него, но т.к. эти сроки не входят в отчетный период, то такой клиент не будет показываться в отчете.

В строке 4 показан клиент, который платил в течение нескольких отчетных периодов ( в 2002 – здесь он был «Новым» и 2004 – здесь он будет считаться «Старым» клиентом), но потом оплаты от него перестали поступать. Такой клиент будет считаться «потерянным старым» клиентом для установленного отчетного периода и будет фигурировать в отчете три раза: в периоде первой оплаты, в периоде последней оплаты и периоде «потери».

В строке 5 показан клиент, который платил только однажды за отчетный период (в 2003) и больше не платил ни в одном другом периоде. Такой клиент будет считаться новым для 2003 года, но потерянным новым для установленного отчетного периода и также будет фигурировать в отчете дважды: в периоде последней оплаты, периоде «потери».

Объявления
изготовление деталей на заказ из титана Фрезеровка металла на заказ при помощи многоосевых вертикальных станков с ЧПУ - технологическая операция, которая крайне востребована в современной промышленности. На нашем предприятии возможно заказать услуги металлообработки материала заказчика. Также одним из наиболее востребованным и в то же время трудоёмким видом ремонтных работ выполняемым заводом служит изготовление втулок для вала на место посадки подшипника.


13 мая 2016г.
0.0091 (0.0017)