| |||||||||||||||||||||||||||||
Зачем нужен отчет "Старые / Новые клиенты"
Для понимания того, как развивается бизнес, необходимо четко определить, какой стратегии придерживается компания: либо ее деятельность направлена на постоянное привлечение новых клиентов, либо компания старается сохранить и удержать существующих клиентов, предлагая им различные формы послепродажного обслуживания. Попробуйте ответить, сколько в прошлом году у Вас появилось новых клиентов, и сколько было повторных обращений? Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей? Как часто старые клиенты делают повторные покупки? На такие вопросы и позволяет ответить отчет "Старые / новые клиенты", который показывает:
Рассмотрим более подробно, что представляют собой понятия «Старые», «Новые» и «Потерянные» клиенты в модуле программы «Экспресс – Управление».
В таблице изображена схема отчета по старым/новым клиентам. Отбор клиентов осуществлялся за период с 2001 – 2006. Оплата обозначается значком , потеря клиента обозначается значком ,т.е. момент, когда он перестал платить. В строке 1 показан клиент, который платил до 2001 - дата оплаты не входит в отчетный период. Здесь данный клиент будет считаться новым. Затем он заплатил в 2006. Здесь уже клиент при таких условиях будет считаться «Старым», так как он платил и до конечной даты отчетного периода – 2006 года, и во время. В строке 2 показан клиент, который не платил ни до отчетного периода, ни во время отчетного периода, заплатил только в конечной дате отчетного периода - 2006 году. Такой клиент будет считаться новым для 2006 года. В строке 3 показан клиент, который платил до отчетного периода и после него, но т.к. эти сроки не входят в отчетный период, то такой клиент не будет показываться в отчете. В строке 4 показан клиент, который платил в течение нескольких отчетных периодов ( в 2002 – здесь он был «Новым» и 2004 – здесь он будет считаться «Старым» клиентом), но потом оплаты от него перестали поступать. Такой клиент будет считаться «потерянным старым» клиентом для установленного отчетного периода и будет фигурировать в отчете три раза: в периоде первой оплаты, в периоде последней оплаты и периоде «потери». В строке 5 показан клиент, который платил только однажды за отчетный период (в 2003) и больше не платил ни в одном другом периоде. Такой клиент будет считаться новым для 2003 года, но потерянным новым для установленного отчетного периода и также будет фигурировать в отчете дважды: в периоде последней оплаты, периоде «потери». |
Объявления изготовление деталей на заказ из титана Фрезеровка металла на заказ при помощи многоосевых вертикальных станков с ЧПУ - технологическая операция, которая крайне востребована в современной промышленности. На нашем предприятии возможно заказать услуги металлообработки материала заказчика. Также одним из наиболее востребованным и в то же время трудоёмким видом ремонтных работ выполняемым заводом служит изготовление втулок для вала на место посадки подшипника. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||