Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Динамика по новым клиентам в количественном и суммовом выражении

Для того чтобы посмотреть динамику по новым клиентам в суммовом и количественном выражении необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выделите строку «Новые (количество)», как показано на рисунке.

    Отчет « Старые/новые клиенты ». Выделение строк для построения диаграммы

  2. Нажмите на кнопку «Диаграмма»  на панели инструментов. Будет построена диаграмма .

    Диаграмма « Старые/новые клиенты ». Динамика по новым клиентам по количеству и оборотам.

    Диаграмма, представленная на рисунке, показывает:

    • В 2006 г . произошло заметное снижение темпа прироста числа новых клиентов. В 2008 г . опять произошел резкий спад количества новых клиентов и бл зафиксирован минимум — 30 новых клиентов за год.
    • Начиная с 2005 г . численность новых клиентов уменьшается. Оборот по новым клиентам в 2008 г . снизился практически в 2 раза по сравнению с 2007 г . Таким образом, можно заключить, что компания уменьшила усилия по поиску новых клиентов. Развитие направления по поиску новых клиентов прекратилось.

Таким образом, Вы смотрите динамику по новым клиентам по численности и оборотам на основе отчета « Старые/новые клиенты ».

Объявления
Построим отдел продаж "под ключ" за 3 месяца для B2B + маркетинг Хаос в отделе продаж. Мало новых заявок. Нет систем обучения и т.д.


13 мая 2016г.
0.0176 (0.0018)